Перед тем как приступить к прохождению любого из курсов на нашей платформе, ознакомьтесь с правилами оказания тех. поддержки. Это поможет избежать недопонимания и мы сможем решить вашу проблему в наиболее сжатые сроки.
Правила технической поддержки
Время работы
Тех. поддержка осуществляется с 09:00 до 18:00 по МСК в комментариях на платформе с курсом. Суббота/воскресенье - выходной. Вы можете задавать вопросы, когда вам удобно, но ответы получите уже в рабочее время. Написать вопрос вы можете в окне комментариев, которые есть под каждым видео уроком на платформе.
Время ответа на вопрос
Регламент ответа на вопросы составляет 24 часа, но мы стараемся реагировать, как можно бытсрее. Если вы начинающий пользователь, советуем выполнять проект, который рассмотрен в курсе. Ответы на такие вопросы даются в первую очередь. Вы сможете быстро и эффективно пройти обучение. После этого реализация любого сложного индивидуального проекта будет выполняться осознанно, правильно и без лишних вопросов.
Срок действия тех. поддержки
Тех. поддержка осуществляется на протяжении 14 дней с момента приобретения курса.
Как правильно задать вопрос?
1. Задавайте вопросы в комментариях на платформе с курсом. Указывайте точное время в уроке, "где" и "что" непонятно или с чем возникли трудности – это ускорит получение ответа.
2. Прикладывайте скриншоты, которые описывают ваши действия и на которых четко видна проблема.
Обязательные требования к скриншотам:
- делайте полный скриншот окна программы;
- используйте стандартные средства создания скриншотов – «Как сделать скриншот в Windows», «Как сделать скриншот на Mac OS»;
3. Если вашу проблему не удается решить, куратор попросит вас выслать проект на почту.
Адреса для направления проектов:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. – для курсов по Revit, AutoCad, Civil, 3ds Max
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. – для курсов по Archicad, SketchUp
Если пишите на почту, то обязательно задавайте вопросы в таком формате:
- название курса и урока, который вы проходите;
- подробный вопрос + скриншоты;
- версия программы (например, Archicad 24);
- файл проекта в программе.
Срок ответа на вопросы по почте – до 3-х рабочих дней.
Домашние работы
Домашние работы выкладывайте также в комментариях на платформе с курсом. Если будут замечания / рекомендации, то вы получите комментарий, если все хорошо и работа принята, то комментария не будет.
Вопросы по поводу работы платформы
Если у вас не работает видео или не удается получить доступ к курсу, направляйте письмо с описанием проблемы на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
На какие вопросы мы не отвечаем
1. Вопросы, не связанные с курсом и темами, которые не рассматриваются в нем.
2. Вопросы, которые носят индивидуальный характер. Мы не проводим частные консультации даже на платной основе.