Этот мастер-класс рассматривает все самые популярные приемы работы с естественным освещением. Т.к. за основу взят V-Ray, мы первым делом рассмотрим стандартную связку VSun + VSky. С помощью данной связки мы научимся создавать различные атмосферные эффекты, теплый и холодный свет.

Далее мы рассмотрим IBL метод освещения. Он основан на использовании изображений с высоким динамическим диапазоном света (HDRI). Диапазон таких изображений на столько велик, что способен создавать реалистичное освещение. Далее усовершенствуем этот метод и используем связку HDRI карты и источника света. это позволит сделать настройку света более гибкой.

Ну и в завершении мы разделим влияние карт на освещение сцены и на создание бэкграунда.

P.S. Также в начале мастер-класса вы увидите весь путь создания модели - от эскиза на бумаге до конечного варианта.

Узнать подробнее о тренинге 3ds Max - http://cad-max.ru/training-3ds-max/

Видео курсы по 3D Max:

  1. Моделирование, визуализация, постобработка
  2. Проектирование и визуализация интерьера в Revit+3ds Max
  3. 3ds Max & Corona. Интерьер