Подготовили обзор проектов наших учеников, выполненных в Archicad по таким направлениям, как дизайн-интерьеров и ландшафтное проектирование. Посмотрим, как выглядит рабочая документация, а также организация и структура файла в самой программе. Также мы постарались дать рекомендации и советы по улучшению проектов.
Такие разборы проектов помогут оценить ваш уровень работы в программе и выявить слабые места. Вы увидите работы коллег и горизонты, куда стремиться. Также пишите в комментариях, как можно было бы улучшить тот или иной проект.
До обучения в AMS работала в Archicad около 8 лет
Итак, первый проект по дизайну интерьера от Татьяны Ерзуновой. До курса «Проектирование интерьера в Archicad» работала в программе 8 лет. Татьяна пришла на первое место работы, ей показали какой софт они используют, научили, как могли…
«Курс мне очень стал полезен, так как раньше я в программе работала иначе, то как изначально научили в фирме. Но я понимала, что я делаю что-то не так, много времени уходило на чертежи. Я случайно увидела ваши мастер-классы в интернете, решила пройти бесплатный марафон дабы убедиться, найду ли я, то что искала, в итоге поняла – это мне и нужно! Усовершенствовав свои технологии в работе над проектом, поняла, что до этого вообще не знала принцип программы, делая всё по наитию».
Полное обучение: "Использование Archicad на 100%"
Разбор проектов по ландшафтному проектированию
В этом видео покажем две работы наших учеников, выполненные по курсу «Ландшафтное проектирования в Archicad». Исходными данными выступала геодезическая съемка реального участка со сложным рельефом (перепад 8 метров). Несмотря на один и тот же объект, рабочие чертежи получились разные по стилю оформления.
Полное обучение: "Archicad для ландшафтных дизайнеров"
Разбор проекта НЕ нашего ученика
Многие уже работают в программе, причем ни один год. Возникает резонный вопрос: зачем им проходить еще какие-то курсы? Давайте проведем сравнительный анализ и посмотрим на дипломные работы наших студентов и тех, кто прошёл обучение в других учебных центрах.