Листопад скидок

-60%

Листопад скидок

-60%
3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды
Выбрать курс
Алексей Меркулов
Алексей Меркулов
Руководитель AMS³
3Ds Max

3ds Max и CORONA. Как из среднего рендера сделать крутой?

Одна из самых главных болей визуализаторов заключается в том, что технически они вроде всё знают и умеют, однако их результат не дотягивает до топовых работ, которые они видят в соцсетях.

Сегодня я бы хотел пройтись по ряду нюансов, которые способны превратить заурядный рендер в картинку ТОПового уровня.
Этот гайд будет очень полезен визуализаторам, которые работают уже не первый год, но так и не могут выйти на качество, удовлетворяющее их ожиданиям. Приёмы из этого видео позволят, с помощью несложных манипуляций, значительно улучшить ваши проекты.

Полное обучение: "3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов"

Есть ряд моментов, на которые стоит обращать пристальное внимание:

  1. Соотношение сторон кадра. Рекомендую новичкам использовать стандартные соотношения (1,5 для альбомной ориентации и 0,75 для книжной ориентации). С опытом вы узнаете и другие пропорции, подходящие для разных задач.
  2. Ракурс.
    Использовать фронтальные ракурсы. Они понятнее в настройке и выглядят выигрышнее угловых. Если нужен угловой ракурс, старайтесь делить угол помещения линией camera-target на равные части. (по 45 градусов)
  3. Камера (для фронтальных ракурсов).
    Положение камеры очень важно!!! Линия camera-target должна быть строго параллельна полу и перпендикулярна стене, на которую направлена камера. Обязательно включайте автоматическое выравнивание вертикальных линий сцены.
    Для большинства средних планов подойдет фокусное расстояние 40-60 мм. Не опускайтесь ниже значения 28 мм. Значения 22-30 мм используются для общих планов больших помещений. Для крупных планов рекомендую значения в диапазоне 70-90 мм. 
  4. Композиция.
    Для построения композиции в интерьере пользуйтесь простейшим правилом третей (и здравым смыслом). Всегда отдавайте себе отчет какие объекты в кадре главные, а какие второстепенные. Главные объекты располагайте на силовых линиях и узлах, второстепенные на периферии.
  5. Свет.
    Всегда используйте естественное освещение, если это возможно.
    Свет солнца в ручном режиме назначайте белый.
    Размер солнца рекомендую увеличивать до 10-20, если нужны четкие тени, и 40-64, если нужны мягкие тени.
    Интенсивность солнца снижайте (максимальное значение 0,5).
    Небо также стоит обесцвечивать. Убирая цвет неба и солнца, мы получаем точное отображение текстур шейдеров и чистые тени.

Есть еще десятки приемов, но сегодня мы сосредоточимся на вышеизложенных! Смотрите видео и внедряйте в свою работу.

Хотите стать автором и зарабатывать на этом? Напишите нам.
Стать автором