Школа Алексея Меркулова
Проектирование | Моделинг | Визуализация
Бесплатный видеокурс по 3ds Max
Быстрые способы моделирования,
компановки и визуализации интерьера
Практический курс по 3ds Max + Corona Render.
Создайте за пару часов свою первую профессиональную сцену.

Уроки 3ds max

Смотрите бесплатные уроки 3ds Max от школы Алексея Меркулова.

Если вы только начали изучать 3ds Max или у вас нет чёткого понимания, как работать в программе, то советую пройти наш бесплатный экспресс-курс по 3ds Max. Он содержит 24 пошаговых видео урока по созданию интерьера в 3ds Max + Corona.

В разделе "уроки 3ds Max" собраны отдельные видео и статьи по самым различным темам. Поставьте галочку "для начинающих", если вы начали обучение 3ds max с нуля.

[Урок 3ds Max] Дорога по рельефу

3ds Max
Видео
3266

В этом уроке по 3ds Max, мы рассмотрим способ создания дороги по сложному рельефу местности.  Показанный способ не требует дополнительных плагинов и является очень гибким и быстрым. 

3ds Max. Создание лестницы. Часть 2. Практика.

3ds Max
Видео
1393

В 3ds Max есть очень удобный инструмент «Лестница». С помощью него можно прямые, Г-образные, П-образные и винтовые лестницы.
Во второй части мы проделаем практическую работу, в которой объединим инструмент «Лестница» и всевозможные приемы моделинга, чтобы создать сложную винтовую лестницу.

3ds Max. Создание лестницы. Часть 1.

3ds Max
Видео
2817

В 3ds Max есть очень удобный инструмент «Лестница». С помощью него можно прямые, Г-образные, П-образные и винтовые лестницы.

[Урок 3ds Max] Пакетная визуализация. Batch render.

3ds Max
Видео
2280

Из данного урока вы узнаете, как запустить визуализацию с нескольких камер подряд.
Вообще инструмент Batch render очень интересен, так как позволяет рендерить не только разные камеры и виды, но и различные состояния сцены.

[Урок 3ds Max] Виртуальный тур. Панорамы 360. VR.

3ds Max
Видео
5008

Вы научитесь быстро создавать виртуальные туры и панорамы 360. В 3ds Max мы настроим камеры и получим изображения, а панорамы сформируем в бесплатном онлайн-сервисе.

[Урок 3ds Max] Размытие по глубине резкости за 1 клик

3ds Max
Видео
2198

Сегодня мы рассмотрим самый легкий способ создания эффекта Боке (размытие по глубине резкости) в 3ds Max. Всего одна галочка и ваш рендер будет выглядеть значительно лучше. 
Также мы поговорим о правилах использования этого эффекта, так как в реальности он проявляется не во всех случаях.

[Урок 3ds Max] ТОП-5 плагинов для экстерьера.

3ds Max
Видео
7063

Сегодня я хочу представить вашему вниманию 5 самых полезных плагинов для создания экстерьера. Они помогают создавать такие элементы эксерьера и окружения, как массивы травы, кустов, цветов, деревьев; плитку, дощатые настилы, заборы; камни, гальку и многие другие.

[3ds Max] Полный мастер-класс "Построение дома с нуля". Самый быстрый алгоритм.

3ds Max
Видео
1214

Не все знают, но в 3DS Max есть готовые параметрические архитектурные элементы, такие как окна, лестницы, стены и т.д. Так как они обладают рядом характерных параметров - из одной и той же заготовки можно создать несколько абсолютно разных образцов.

[3ds Max + Vray] Чему вы научитесь за 31 день?

3ds Max
Видео
8120

Сегодня я хочу наглядно показать вам, что научится профессионально моделировать и создавать качественную визуализацию можно всего за 31 день. Все работы, которые вы увидите сегодня - сделаны за 1 месяц. Авторы этих работ еще совсем назад не разбирались ни в 3ds, ни в Vray, ни в Photoshop.

[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 1

3ds Max
Видео
17876

Не все знают, но в 3DS Max есть готовые параметрические архитектурные элементы, такие как окна, лестницы, стены и т.д. Так как они обладают рядом характерных параметров - из одной и той же заготовки можно создать несколько абсолютно разных образцов.

[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 2

3ds Max
Видео
4262

В этой части мы создадим дверь-слайдер с помощью одноименного параметрического инструмента. Так же мы пойдем на небольшие хитрости и с помощью инструмента Doors, настроенного определенным образом, создадим витражи.

[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 3

3ds Max
Видео
3398

В этом уроке мы рассмотрим приемы poly моделинга: подрежим стены под крышу с помощью “быстрого сечения”; создадим основание крыши, используя визуальные свойства сплайнов; создадим основание для нашей модели, используя инструменты Ring и Extrude.

[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 4

3ds Max
Видео
3438

В завершении мы установим камеру, настроим контроль экспозиции для рендера непосредственно из видового экрана, установим купольный источник света, установим солнце и небо и отрендерим тестовое изображение.

[3ds Max] Как за 1 минуту создать качественный материал?

3ds Max
Видео
8802

Большинство материалов в 3ds Max создается на основе растровых изображений. По сути - это главная текстура (фотография материала), которая натягивается на объект и имитирует внешний вид материала; и ее обесцвеченные копии разной степени яркости, контрастности и размытости.

Мастер-класс по освещению в 3ds Max + V-Ray

Освещение 3ds Max и V-Ray
3ds Max
Видео
3263

Этот мастер-класс рассматривает все самые популярные приемы работы с естественным освещением. Т.к. за основу взят V-Ray, мы первым делом рассмотрим стандартную связку VSun + VSky. С помощью данной связки мы научимся создавать различные атмосферные эффекты, теплый и холодный свет.

Урок 3ds Max. Моделирование экстерьера/интерьера за 1 минуту

3ds Max
Видео
13164

Приветствую.

Начинаем готовится к рабочему сезону.

Сегодня первый подготовительный урок по моделированию экстерьера и интерьера в 3ds Max.

Суть быстрого моделинга в создании только той геометрии, которая попадает в камеру.

Решение проблемы импорта DWG моделей в 3Ds Max

Решение проблемы импорта DWG моделей в 3Ds Max
3ds Max
Видео
8740

При переносе 3D модели из AutoCAD в 3Ds Max часто возникает ряд проблем. Основная проблема - это отсутствие сглаживания у радиальных элементов модели. Эту проблему можно решать как локально, так и комплексно. Локальный способ заключается в придании сглаженности отдельным полигонам или в добавлении дополнительных ребер полигонам для уменьшения "ступенчатости".

Получите курс по моделированию в 3ds Max бесплатно