
Что такое 3D-визуализация
Визуализация - это процесс создания фотореалистичных изображений, которые позволяют увидеть проект ещё до его реализации. 3D визуализация используется дизайнерами, архитекторами и застройщиками,...

3 простых шага к заработку в 3D
3D-визуализатор — это востребованная профессия, которая открывает огромные возможности для заработка. Если вы только начинаете свой путь в этой сфере, важно понимать, как правильно строить карьеру....

Презентация курса "Профессия 3D-визуализатор"
Курс "Профессия 3D-визуализатор" — это ваш шанс овладеть одной из самых востребованных профессий в сфере дизайна и архитектуры. Программа разработана для тех, кто начинает с нуля, и предоставляет...

Как оживить рендер с помощью Unreal Engine 5
3D-анимация – это магия, которая превращает статичные сцены в живые. Конкурентным преимуществом на рынке пользуются именно те визуализаторы, которые могут преобразовывать свои концепции в...

Прокачиваем рендер в 3ds Max, Corona и Photoshop. Секреты профессиональной постобработки
Важный этап в создании качественного рендера — постобработка. Даже скучная картинка может стать эффектной с помощью правильных инструментов. В этом уроке мы откроем секреты профессиональной...

Как делают материалы профессионалы? 3ds Max + CORONA
Настройка материалов — один из важнейших этапов 3D-визуализации , определяющий реалистичность и качество итогового изображения. Фотореалистичные текстуры, корректные отражения и эффекты неровностей...

Секреты фотореалистичного рендера в 3ds Max
Многие начинающие визуализаторы в своих проектах допускают примерно одни и те же ошибки, которые мешают приблизиться к фотореализму. А от качества повышается и цена вашей работы. И ведь это можно...

5 обязательных скриптов для 3ds Max
Активно работая с интерьерной визуализацией, начинаешь ценить потраченное время. И начать тратить меньше времени нам помогают скрипты и плагины. Обычно они автоматизируют какие-то простые,...

Как вставить окно в дуговую стену в 3ds Max
Мы привыкли работать с прямыми, прямоугольными постройками. И с ними в плане построения все довольно просто. В 3ds Max можно пользоваться тремя стандартными осями, чтобы расставить модели. С дуговой...

Гибкая настройка фона в 3ds Max
Фоновое окружение – важный элемент визуализации. Реальный вид из окна хорошо влияет на восприятие интерьера. Позволяет клиенту понять, что он будет видеть каждый день в своем окне. И, конечно, в 3ds...

Высветления на ткани в 3ds Max
Ткань – очень сложный для визуализации материал. Он имеет много тонкостей, которые сложно увидеть начинающему визуализатору. Один из таких нюансов – высветления складок. В нашем случае высветления –...

Основы CoronaPhysicalMtl. Часть 2
Продолжаем серию уроков по основам работы с физическим материалом. И в этой части мы поговорим о прозрачности. Полное обучение: "3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов" 1....

Основы CoronaPhysicalMtl. Часть 1
В Corona Renderer 7 появился новый материал CoronaPhysicalMtl. Нам, конечно, оставили возможность использовать старый формат материала. Но PBR материалы все больше проникают в 3D софт, и пора с ними...

Зачем нужна CoronaNormal?
Карта нормалей – обязательный атрибут качественного материала на рендере. Но почему-то эта текстура подключается только через карту CoronaNormal. Без нее программа ругается, что отображение будет...

Проектор в 3ds Max
Проектор – современный аналог телевизора в интерьере. Он позволяет создать картинку огромного размера. В качестве экрана можно использовать специальный холст или просто белую поверхность, например –...