Пользовательские библиотеки в Twinmotion
Twinmotion предлагает пользовательские библиотеки, которые позволяют адаптировать стандартные элементы под индивидуальные потребности проекта. В этой статье мы рассмотрим процесс создания и...
Визуализация экстерьера за 5 минут в Twinmotion
В мире архитектурного дизайна, где каждая минута играет важную роль, способность быстро и качественно визуализировать проекты становится ключом к успеху. В этой статье мы рассмотрим процесс создания...
Twinmotion. Быстрая визуализация архитектуры и не только
В мире современного архитектурного проектирования и визуализации с каждым днем появляются новые инструменты и технологии, упрощающие и улучшающие процесс работы. Одним из таких инструментов является...
5 обязательных скриптов для 3ds Max
Активно работая с интерьерной визуализацией, начинаешь ценить потраченное время. И начать тратить меньше времени нам помогают скрипты и плагины. Обычно они автоматизируют какие-то простые,...
Как вставить окно в дуговую стену в 3ds Max
Мы привыкли работать с прямыми, прямоугольными постройками. И с ними в плане построения все довольно просто. В 3ds Max можно пользоваться тремя стандартными осями, чтобы расставить модели. С дуговой...
Гибкая настройка фона в 3ds Max
Фоновое окружение – важный элемент визуализации. Реальный вид из окна хорошо влияет на восприятие интерьера. Позволяет клиенту понять, что он будет видеть каждый день в своем окне. И, конечно, в 3ds...
Высветления на ткани в 3ds Max
Ткань – очень сложный для визуализации материал. Он имеет много тонкостей, которые сложно увидеть начинающему визуализатору. Один из таких нюансов – высветления складок. В нашем случае высветления –...
Основы CoronaPhysicalMtl. Часть 2
Продолжаем серию уроков по основам работы с физическим материалом. И в этой части мы поговорим о прозрачности. Полное обучение: "3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов" 1....
Основы CoronaPhysicalMtl. Часть 1
В Corona Renderer 7 появился новый материал CoronaPhysicalMtl. Нам, конечно, оставили возможность использовать старый формат материала. Но PBR материалы все больше проникают в 3D софт, и пора с ними...
Зачем нужна CoronaNormal?
Карта нормалей – обязательный атрибут качественного материала на рендере. Но почему-то эта текстура подключается только через карту CoronaNormal. Без нее программа ругается, что отображение будет...
Проектор в 3ds Max
Проектор – современный аналог телевизора в интерьере. Он позволяет создать картинку огромного размера. В качестве экрана можно использовать специальный холст или просто белую поверхность, например –...
Искажения на мебели в 3ds Max
Очень часто на визуализациях можно встретить искажения корпусной мебели. Это некорректная работа инструментов Smoothing Group и Chamfer. Более подробно группы сглаживания разобраны в статье...
3ds Max для начинающих. Интерьер за 0,5 часа
Большой мастер-класс по визуализации интерьера в 3ds Max, CORONA RENDERER и Photoshop. Задача этого мастер-класса - показать полный процесс работы по созданию сцены интерьера, начиная с загрузки...
Ретопология в 3ds Max 2022
Ретопология – это создание полностью новой сетки на основе имеющейся модели. Ретопология нужна, чтобы уменьшить число полигонов на модели и сохранить качественную сетку. Вручную выполнять этот...
Эффект солнечных лучей в интерьере
Полное обучение: "3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов" С помощью постобработки можно добавить на картинку солнечные лучи. Для этого есть как минимум 2 способа: Взять готовую...