
5 обязательных скриптов для 3ds Max
Активно работая с интерьерной визуализацией, начинаешь ценить потраченное время. И начать тратить меньше времени нам помогают скрипты и плагины. Обычно они автоматизируют какие-то простые,...

Как вставить окно в дуговую стену в 3ds Max
Мы привыкли работать с прямыми, прямоугольными постройками. И с ними в плане построения все довольно просто. В 3ds Max можно пользоваться тремя стандартными осями, чтобы расставить модели. С дуговой...

Гибкая настройка фона в 3ds Max
Фоновое окружение – важный элемент визуализации. Реальный вид из окна хорошо влияет на восприятие интерьера. Позволяет клиенту понять, что он будет видеть каждый день в своем окне. И, конечно, в 3ds...

Высветления на ткани в 3ds Max
Ткань – очень сложный для визуализации материал. Он имеет много тонкостей, которые сложно увидеть начинающему визуализатору. Один из таких нюансов – высветления складок. В нашем случае высветления –...

Зачем нужна CoronaNormal?
Карта нормалей – обязательный атрибут качественного материала на рендере. Но почему-то эта текстура подключается только через карту CoronaNormal. Без нее программа ругается, что отображение будет...

Основы CoronaPhysicalMtl. Часть 2
Продолжаем серию уроков по основам работы с физическим материалом. И в этой части мы поговорим о прозрачности. Полное обучение: "3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов" 1....

Основы CoronaPhysicalMtl. Часть 1
В Corona Renderer 7 появился новый материал CoronaPhysicalMtl. Нам, конечно, оставили возможность использовать старый формат материала. Но PBR материалы все больше проникают в 3D софт, и пора с ними...

Проектор в 3ds Max
Проектор – современный аналог телевизора в интерьере. Он позволяет создать картинку огромного размера. В качестве экрана можно использовать специальный холст или просто белую поверхность, например –...

Искажения на мебели в 3ds Max
Очень часто на визуализациях можно встретить искажения корпусной мебели. Это некорректная работа инструментов Smoothing Group и Chamfer. Более подробно группы сглаживания разобраны в статье...

3ds Max для начинающих. Интерьер за 0,5 часа
Большой мастер-класс по визуализации интерьера в 3ds Max, CORONA RENDERER и Photoshop. Задача этого мастер-класса - показать полный процесс работы по созданию сцены интерьера, начиная с загрузки...

Ретопология в 3ds Max 2022
Ретопология – это создание полностью новой сетки на основе имеющейся модели. Ретопология нужна, чтобы уменьшить число полигонов на модели и сохранить качественную сетку. Вручную выполнять этот...

Ткани, подушки, шторы в 3ds Max
Стандартными инструментами 3ds Max создать красивую модель ткани сложно. Поэтому опытные пользователи либо используют другие программы, либо улучшают 3ds Max плагинами. Плагин Dynamo можно скачать...

Эффект солнечных лучей в интерьере
Полное обучение: "3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов" С помощью постобработки можно добавить на картинку солнечные лучи. Для этого есть как минимум 2 способа: Взять готовую...

Освещение экстерьера 3ds Max. Быстро и просто
Начинаем цикл уроков по экстерьерной визуализации. Все уроки цикла основаны на вопросах наших подписчиков и студентов. Мы разберём самые частые и злободневные темы и начнём с «камня преткновения»...

Моделинг мягкой мебели в 3ds Max
Моделинг мебели это отдельное профессиональное направление. Умея моделить можно зарабатывать, загружая свои модели на агрегаторы (например 3ddd.ru); создавать модели под заказ; устроиться в дизайн...