РАСПРОДАЖА -50% НА ВСЁ
Школа Алексея Меркулова
Проектирование | Моделинг | Визуализация

8 800 2000 518

Бесплатный видеокурс по 3ds Max
Быстрые способы моделирования,
компоновки и визуализации интерьера
Практический курс по 3ds Max + Corona Render.
Создайте за пару часов свою первую профессиональную сцену.

Уроки 3ds max

Смотрите бесплатные уроки 3ds Max от школы Алексея Меркулова.

Если вы только начали изучать 3ds Max или у вас нет чёткого понимания, как работать в программе, то советую пройти наш бесплатный экспресс-курс по 3ds Max. Он содержит 24 пошаговых видео урока по созданию интерьера в 3ds Max + Corona.

В разделе "уроки 3ds Max" собраны отдельные видео и статьи по самым различным темам. Поставьте галочку "для начинающих", если вы начали обучение 3ds max с нуля.

Standard Camera 3ds Max

Create Standard Camera From View
3ds Max
Статья
11

Стандартная камера объединяет в себе направленную и свободную камеры. Они значительно проще по своим настройкам, чем Physical Camera. Но для быстрых визуализаций, от которых не требуется фотографичность, редко нужна такая гибкость. Разберем ее возможности и проведем небольшое сравнение с физической камерой.

Standard освещение в 3ds Max

Omni. Shadow
3ds Max
Статья
27

Ни одна визуализация не может быть создана без освещения. И раз 3ds Max позволяет визуализировать, то он же должен предоставить инструменты для этой задачи. В стандартном наборе можно найти два вида источников света: направленный и рассеянный. Направленный делится на Spot и Direct. В статье мы разберем, какой эффект дают все 3 вида.

10 самых нужных карт 3ds Max

Mask
3ds Max
Статья
77

В проработанной сцене можно насчитать десятки материалов. Но редко материал может быть однотонным, плоским, чистым. Для того, чтобы быстро это исправить, не используя сторонние файлы, существуют различные карты или Maps.

Случайное размещение объектов с помощью Corona Scatter 3ds Max. Создание травы

Трава
3ds Max
Статья
114

Наполнение сцены – очень важная часть работы. Но сделать это не всегда просто. Особенно, когда нужно расположить множество одинаковых или схожих объектов, камней, деревьев или травы. Сложность в том, что у каждого должно быть свое место, разный угол поворота, разный размер. А иногда необходимо просто раскидать по сцене кучу самых разный предметов.

Выбор системы рендеринга в 3ds Max. Базовые параметры рендера

Time Output
3ds Max
Статья
323

Уникальность программ для 3D моделирования в том, что они позволяют создать нечто несуществующее. А существующее позволяют воссоздать, не поднимаясь с рабочего места. Но только лишь моделированием объектов современные программы не ограничиваются.

Physical camera 3ds Max. Продолжение

Perspective Control
3ds Max
Статья
93

В этой статье мы продолжим знакомство с Physical Camera. Ранее, в первой части, вы узнали общие функции, настройки и их взаимодействие. Теперь же мы затронем очень важные, физические свойства этой камеры и много дополнительных настроек.

Как сделать фон в 3ds Max

CoronaSky. Render
3ds Max
Статья
199

Мир не бывает ограничен одной комнатой, квартирой или домом. За пределами помещения всегда что-то есть. Но, занимаясь интерьерной или экстерьерной визуализацией, невозможно воссоздать весь мир. Даже на малую его часть уйдет очень много времени и сил.

Добавление готовых объектов в сцену. Импорт в 3ds Max.

Функция Merge
3ds Max
Статья
382

Создавая сцену для последующей визуализации, не всегда обязательно делать все с нуля. Различный декор, оформление, бытовые предметы и просто вещи заднего плана можно найти в Сети. Огромное количество предметов интерьера находится в бесплатном доступе. Их можно без проблем скачать и использовать в своей сцене. А как пользоваться скаченными файлами и как их добавлять в сцену, мы разберемся ниже.

Physical camera 3ds Max.

Motion Blur
3ds Max
Статья
192

Главной особенностью физической камеры является ее приближенность к возможностям и принципам работы реальной техники. В отличие от, допустим, Free Camera, у Physical Camera есть возможности настройки световосприятия и цветопередачи.

Как соединить ребра полигонов. Connect в 3ds Max

Пересекающиеся «кольца» ребер
3ds Max
Статья
254

Постоянно во время работы возникает необходимость поделить полигоны на одну или несколько частей. Конечно, можно это сделать вручную с помощью инструмента Cut. Но как быть, если нужны ровные разрезы или полигонов очень много?

5 модификаторов, меняющие количество полигонов 3ds Max

Модификатор turbosmooth
3ds Max
Статья
1142

По своей сути сетка — это набор полигонов. В 3ds Max вы можете управлять единичными полигонами или их группами. Но некоторые модификаторы позволяют пойти дальше и работать целиком со всей сеткой.

Выравнивание объектов в 3ds Max

3ds Max
Статья
1936

Если вы только начинаете работать в 3ds Max, то наверно уже заметили, что всё построение осуществляется без четких размеров и координат.

Установка CORONA RENDERER для 3ds Max

3ds Max
Статья
4493

Corona Renderer – система рендеринга, вышедшая на рынок относительно недавно. Многим эта система нравится за простору и фотореализм.

Как объединить объекты в 3ds max

3ds Max
Статья
5167

Часто, при моделировании в 3ds Max, приходится объединять несколько объектов. Есть 3 удобных способа объединения.

Сохранение материала в 3ds Max

3ds Max
Статья
5161

В процессе работы со сценой в 3ds Max часто возникает необходимость использовать материалы, которые были созданы ранее.

Как установить V-Ray для 3Ds max 2017

3ds Max
Статья
3920

V-Ray — система рендеринга, разработанная компанией Chaos Group (Болгария). Среди современных рендер-программ для 3ds Max, V-Ray пользуется наибольшей популярностью.

[Урок 3ds Max] Дорога по рельефу

3ds Max
Видео
7953

В этом уроке по 3ds Max, мы рассмотрим способ создания дороги по сложному рельефу местности.  Показанный способ не требует дополнительных плагинов и является очень гибким и быстрым. 

3ds Max. Создание лестницы. Часть 2. Практика.

3ds Max
Видео
3341

В 3ds Max есть очень удобный инструмент «Лестница». С помощью него можно прямые, Г-образные, П-образные и винтовые лестницы.
Во второй части мы проделаем практическую работу, в которой объединим инструмент «Лестница» и всевозможные приемы моделинга, чтобы создать сложную винтовую лестницу.

3ds Max. Создание лестницы. Часть 1.

3ds Max
Видео
5540

В 3ds Max есть очень удобный инструмент «Лестница». С помощью него можно прямые, Г-образные, П-образные и винтовые лестницы.

[Урок 3ds Max] Пакетная визуализация. Batch render.

3ds Max
Видео
4109

Из данного урока вы узнаете, как запустить визуализацию с нескольких камер подряд.
Вообще инструмент Batch render очень интересен, так как позволяет рендерить не только разные камеры и виды, но и различные состояния сцены.

[Урок 3ds Max] Виртуальный тур. Панорамы 360. VR.

3ds Max
Видео
11260

Вы научитесь быстро создавать виртуальные туры и панорамы 360. В 3ds Max мы настроим камеры и получим изображения, а панорамы сформируем в бесплатном онлайн-сервисе.

[Урок 3ds Max] Размытие по глубине резкости за 1 клик

3ds Max
Видео
7242

Сегодня мы рассмотрим самый легкий способ создания эффекта Боке (размытие по глубине резкости) в 3ds Max. Всего одна галочка и ваш рендер будет выглядеть значительно лучше. 
Также мы поговорим о правилах использования этого эффекта, так как в реальности он проявляется не во всех случаях.

[Урок 3ds Max] ТОП-5 плагинов для экстерьера.

3ds Max
Видео
9626

Сегодня я хочу представить вашему вниманию 5 самых полезных плагинов для создания экстерьера. Они помогают создавать такие элементы эксерьера и окружения, как массивы травы, кустов, цветов, деревьев; плитку, дощатые настилы, заборы; камни, гальку и многие другие.

[3ds Max] Полный мастер-класс "Построение дома с нуля". Самый быстрый алгоритм.

3ds Max
Видео
7634

Не все знают, но в 3DS Max есть готовые параметрические архитектурные элементы, такие как окна, лестницы, стены и т.д. Так как они обладают рядом характерных параметров - из одной и той же заготовки можно создать несколько абсолютно разных образцов.

[3ds Max + Vray] Чему вы научитесь за 31 день?

3ds Max
Видео
10001

Сегодня я хочу наглядно показать вам, что научится профессионально моделировать и создавать качественную визуализацию можно всего за 31 день. Все работы, которые вы увидите сегодня - сделаны за 1 месяц. Авторы этих работ еще совсем назад не разбирались ни в 3ds, ни в Vray, ни в Photoshop.

[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 1

3ds Max
Видео
22571

Не все знают, но в 3DS Max есть готовые параметрические архитектурные элементы, такие как окна, лестницы, стены и т.д. Так как они обладают рядом характерных параметров - из одной и той же заготовки можно создать несколько абсолютно разных образцов.

[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 2

3ds Max
Видео
5587

В этой части мы создадим дверь-слайдер с помощью одноименного параметрического инструмента. Так же мы пойдем на небольшие хитрости и с помощью инструмента Doors, настроенного определенным образом, создадим витражи.

[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 3

3ds Max
Видео
4563

В этом уроке мы рассмотрим приемы poly моделинга: подрежим стены под крышу с помощью “быстрого сечения”; создадим основание крыши, используя визуальные свойства сплайнов; создадим основание для нашей модели, используя инструменты Ring и Extrude.

[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 4

3ds Max
Видео
4452

В завершении мы установим камеру, настроим контроль экспозиции для рендера непосредственно из видового экрана, установим купольный источник света, установим солнце и небо и отрендерим тестовое изображение.

Получите курс по моделированию в 3ds Max бесплатно