Настройка материалов — один из важнейших этапов 3D-визуализации, определяющий реалистичность и качество итогового изображения.
Фотореалистичные текстуры, корректные отражения и эффекты неровностей делают сцены живыми и убедительными. Даже самые детализированные модели теряют реализм без точной настройки материалов.
В этом уроке мы рассмотрим ключевые инструменты, которые используют профессионалы для создания качественных материалов в 3ds Max и Corona Renderer. Расскажем, как с их помощью можно добиться фотореализма на рендерах.
Corona Ray Switch. Этот инструмент позволяет контролировать влияние материалов на окружение. Он особенно полезен при работе с материалами дерева, позволяя убрать нежелательные оттенки и улучшить цвет других материалов.
Corona UvW Randomizer. Он случайным образом изменяет UV-координаты, что особенно полезно при работе с повторяющимися текстурами. С помощью этого инструмента можно настроить смещение и вращение узора, что придаёт материалам более естественный и разнообразный вид.
Corona Ambient Occlusion. Это техника, которая помогает добавить больше глубины и реалистичности вашим материалам. AO увеличивая детализацию и контраст за счёт добавления небольших теней.