Листопад скидок

-60%

Листопад скидок

-60%
3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды
Выбрать курс
Иван Юриков
Иван Юриков
Визуализатор. Преподаватель AMS³
3Ds Max

Как делают материалы профессионалы? 3ds Max + CORONA

Настройка материалов — один из важнейших этапов 3D-визуализации, определяющий реалистичность и качество итогового изображения. 

Фотореалистичные текстуры, корректные отражения и эффекты неровностей делают сцены живыми и убедительными. Даже самые детализированные модели теряют реализм без точной настройки материалов.

В этом уроке мы рассмотрим ключевые инструменты, которые используют профессионалы для создания качественных материалов в 3ds Max и Corona Renderer. Расскажем, как с их помощью можно добиться фотореализма на рендерах.

Corona Ray Switch. Этот инструмент позволяет контролировать влияние материалов на окружение. Он особенно полезен при работе с материалами дерева, позволяя убрать нежелательные оттенки и улучшить цвет других материалов.

Corona UvW Randomizer. Он случайным образом изменяет UV-координаты, что особенно полезно при работе с повторяющимися текстурами. С помощью этого инструмента можно настроить смещение и вращение узора, что придаёт материалам более естественный и разнообразный вид.

Corona Ambient Occlusion. Это техника, которая помогает добавить больше глубины и реалистичности вашим материалам. AO увеличивая детализацию и контраст за счёт добавления небольших теней.

Хотите стать автором и зарабатывать на этом? Напишите нам.
Стать автором