Важнейший навык в визуализации – правильно расположить текстуру по модели. Этот процесс называется текстурирование.

Для задач визуализации экстерьера или интерьера есть 2 простых способа, основанных на использовании модификаторов UVW Map и UVW Unwrap. Я покажу как быстро и просто затекстурировать типовой объект (в примере это комод, но 90% моделей текстурируются аналогично).

 

Не все знают, но в 3DS Max есть готовые параметрические архитектурные элементы, такие как окна, лестницы, стены и т.д. Так как они обладают рядом характерных параметров - из одной и той же заготовки можно создать несколько абсолютно разных образцов. Большим плюсом данного метода является то, что окна и двери взаимодействует со стенами и образуют готовые проемы, который перемещается с изменением положения соответствующих окон и дверей. И так, сегодня мы построить дом в 3DS Max. Это не займет у нас много времени, так как действует будет по самому быстрому алгоритму! Что ж поехали.

Что ж поехали

Видео курсы по 3D Max:

  1. Моделирование, визуализация, постобработка
  2. Проектирование и визуализация интерьера в Revit+3ds Max
  3. 3ds Max & Corona. Интерьер