При переносе 3D модели из AutoCAD в 3Ds Max часто возникает ряд проблем. Основная проблема - это отсутствие сглаживания у радиальных элементов модели. Эту проблему можно решать как локально, так и комплексно. Локальный способ заключается в придании сглаженности отдельным полигонам или в добавлении дополнительных ребер полигонам для уменьшения "ступенчатости".
Но иногда не представляется возможным исправить все ошибки. К примеру, если у радиальной грани снята фаска в AutoCAD. Для этого необходимо менять настройки импорта на стадии переноса модели.
В данном уроке я покажу одну настройку, которая позволяет сгладить всю модель и избавиться от визуальных ошибок. Платой за сглаживание будет большое количество полигонов, на которые будут разбиваться все радиальные поверхности. Ранее такой прием мог привести к серьезным проблемам и зависаниям видового экрана. Но т.к. сейчас компьютеры становятся все более мощными и дешевыми, данный прием можно считать рациональным.
К тому же в уроке я затрагиваю еще несколько мелких фишек, таких как: рендер без применения камеры V-Ray и работу с масками выделения в 3Ds Max.
Полное обучение: "3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов"