
Тёплые скидки
-60%Тёплые скидки
-60%3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды


Командная строка в AutoCAD. Архаизм?
Сегодня мы рассмотрим возможности командной строки в Автокаде и ответим на вопрос: «командная строка — это архаизм или мощнейший инструмент программы?»

Анимация 360 интерьера в 3ds Max. Загрузка на YouTube в формате 360
Давно хотел записать урок по созданию анимированной панорамы 360 на примере интерьера. И вот урок готов. На это меня подтолкнута сравнительно новая новинка YouTube - возможность добавлять видео 360....
![[Урок 3ds Max] ТОП-5 плагинов для экстерьера.](/images/uroki-3ds-max/video/14_TOP_5_plaginov_dlya_eksterera/TOP_5_plaginov_dlya_eksterera_introimage.jpg)
[Урок 3ds Max] ТОП-5 плагинов для экстерьера.
Сегодня я хочу представить вашему вниманию 5 самых полезных плагинов для создания экстерьера. Они помогают создавать такие элементы эксерьера и окружения, как массивы травы, кустов, цветов,...

Из Автокада в Эксель: экспорт таблиц/спецификаций
Рассмотрим, как таблицу из Автокада перенести в Эксель. Удобно работать с этими программами на основе установления двусторонней связи с помощью команды «Связать данные» . Иногда возникает...

Как вставить таблицу Эксель в Автокад
В чертежах нужно создавать спецификации и сметы, которые хранят описательную информацию. Поэтому полезно знать, как вставить таблицу из Excel в Автокад. Т.е. перенести табличные данные из Microsoft...
![[Видео] Моделирование 3D детали в AutoCAD](/images/uroki-autocad/video/autocad-dlya-nachinayushchikh-sozdanie-detali-v-3d.jpg)
[Видео] Моделирование 3D детали в AutoCAD
В этом уроке мы освоим азы твердотельного моделирования на примере простой 3D детали в Автокаде. Несмотря на то, что деталь несложная, мы рассмотрим все основные инструменты 3D моделирования.

Моделирование дома в 3D Автокаде
В этом уроке мы рассмотрим, как быстро создать основные конструкции здания. На их примере освоим правильные связки инструментов моделирования.

AutoCAD 2017. Что нового?
Это не полноценный обзор всех новых функций. Это лишь мое субъективное мнение о полезности новых функций AutoCAD 2017.

Как перенести чертеж в Автокаде?
Чтобы перенести чертеж в Автокад, нужно определиться с исходником. В зависимости от этого существует несколько вариантов: Перенос чертежей в Автокаде из одного файла в другой путем копирования...

Поворот в Автокаде
Чтобы повернуть в Автокад любой объект, будь то графический элемент, текст, таблица, достаточно воспользоваться командой редактирования «Поворот». Поворот в Автокаде выполняется по заданному...
![[3ds Max] Как за 1 минуту создать качественный материал?](/images/uroki-3ds-max/video/20_Kak_za_1_minutu_sozdat_kachestvennii_material/Kak_za_1_minutu_sozdat_kachestvennii_material_introimage.jpg)
[3ds Max] Как за 1 минуту создать качественный материал?
Большинство материалов в 3ds Max создается на основе растровых изображений. По сути - это главная текстура (фотография материала), которая натягивается на объект и имитирует внешний вид материала; и...
![[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 1](/images/uroki-3ds-max/video/17_Postroenie_doma_s_nulya_Samii_bistrii_algoritm_Chast_1/Postroenie_doma_s_nulya_Samii_bistri_algoritm_Chast_1_introimage.jpg)
[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 1
Не все знают, но в 3DS Max есть готовые параметрические архитектурные элементы, такие как окна, лестницы, стены и т.д. Так как они обладают рядом характерных параметров - из одной и той же заготовки...
![[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 2](/images/uroki-3ds-max/video/18_Postroenie_doma_s_nulya_Samii_bistrii_algoritm_Chast_2/Postroenie_doma_s_nulya_Samii_bistri_algoritm_Chast_2_introimage.jpg)
[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 2
В этой части мы создадим дверь-слайдер с помощью одноименного параметрического инструмента. Так же мы пойдем на небольшие хитрости и с помощью инструмента Doors, настроенного определенным образом,...
![[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 3](/images/uroki-3ds-max/video/17_Postroenie_doma_s_nulya_Samii_bistrii_algoritm_Chast_3/Postroenie_doma_s_nulya_Samii_bistri_algoritm_Chast_3_introimage.jpg)
[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 3
В этом уроке мы рассмотрим приемы poly моделинга: подрежим стены под крышу с помощью “быстрого сечения”; создадим основание крыши, используя визуальные свойства сплайнов; создадим основание для...
![[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 4](/images/uroki-3ds-max/video/19_Postroenie_doma_s_nulya_Samii_bistrii_algoritm_Chast_4/Postroenie_doma_s_nulya_Samii_bistri_algoritm_Chast_4_introimage.jpg)
[3ds Max] Построение дома с нуля. Самый быстрый алгоритм. Часть 4
В завершении мы установим камеру, настроим контроль экспозиции для рендера непосредственно из видового экрана, установим купольный источник света, установим солнце и небо и отрендерим тестовое...