
Создание спиральных элементов, состоящих из витков
Пружина – это спиральные элементы или тела (пружина сжатия или резьба на цилиндрической поверхности), состоящие из витков, причем виток может быть новым телом в мультидетали. Пружина может быть...

Создание сопряжений и фасок в эскизах
Инструменты создания сопряжений и фасок находятся на панели инструментов Эскиз , в группе команд Создать. Рисунок 1 – Создание сопряжений и фасок Сопряжение Сопряжение – это плавный переход по дуге...

Лофт
В инженерной практике встречаются случаи, когда деталь, в связи со сложностью профиля, не удается построить выдавливанием или вращением. Такую деталь проще создать по сечениям, как бы «натянутую»...

Создание и редактирование прямых и кривых линий, окружностей и дуг, прямоугольников и пазов
Инструменты создания геометрических примитивов эскиза расположены на вкладке Эскиз в группе команд Создать Рисунок 1 - Инструменты создания геометрических примитивов эскиза Прямые и криволинейные...

Создание и редактирование массивов в эскизе
Массивы элементов на эскизе обеспечивает получение нескольких копий выбранных объектов, размещенных в прямоугольной или круговой структуре. Геометрия массива полностью определена, при этом...

Создание и редактирование текста
В эскизы можно добавить текст, задавая параметры для указания ориентации, шрифта, размера, цвета, штриховки и других настроек текста. После создания текст в эскизе может редактироваться. На вкладке...

Создание деталей путем выдавливания эскизного профиля
Форма создаваемого конструктивного элемента определяется формой эскиза, ограничивающими плоскостями и углом конуса. Профиль выдавливания — наиболее часто используемые элементы, которые используются...

Создание гладких и резьбовых отверстий
В Inventor можно создавать отверстия в детали, возможно с резьбой, отвечающие различным конструктивным требованиям: гладкие, с цековкой зенкованные с местом под уплотнение высверленные с...

Создание твердотельного элемента протягиванием по траектории (Сдвиг)
Элемент сдвига может являться поверхностью, используемой для ограничения других конструктивных элементов, или для разделения детали. Поверхности сдвига используются для уточнения формы...

Редактирование элементов эскиза. Команда Поворот
С помощью инструмента Повернуть производится поворот элементов эскиза вокруг заданной точки, или создания повернутой копии этих элементов. При повороте элементов, которые имеют связи, все связанные...

Панель Навигации
Рисунок 1 – Панель навигации Инструменты, представленные на данной панели, представляют собой элементы управления Рисунок 2 - Инструмент Видовой куб Видовой куб - постоянный интерфейс для...

Блокнот инженера
При проектировании эффективно использовать специальный инструмент для создания различных заметок для всех объектов, находящихся в браузере: плоскостей, эскизов, твердотельных операций и т.д. Блокнот...

Настройка среды Эскиз
Инструменты настройки среды находятся на вкладке Эскиз диалогового окна Параметры приложений , открываемого щелчком по команде Параметры приложений группы команд Настройка вкладки Инструменты....

Настройка интерфейса видовой куб
Autodesk ViewCube (далее видовой куб) представляет собой постоянный интерфейс, который применяется для корректировки точки обзора модели. Видовой куб отображается в одном из верхних углов окна в...

Настройка задания геометрических зависимостей эскиза
Зависимости нужны для ограничения степеней свободы рабочей геометрии, то есть для ограничения изменения формы и для расположения объекта на эскизе (рисунок 1). Геометрические зависимости – это...