
Летние скидки
-50%Летние скидки
-50%3
дни
02
часы
59
минуты
58
секунды


Настройки меню Pivot в 3ds Max
Опорная точка (Pivot очень важный элемент для взаимодействия с любым объектом. Именно на ее основе осуществляется перемещение, вращение, масштабирование, работа некоторых модификаторов.

Панель Utilities в 3ds Max и что она умеет
Панель Utilities содержит в себе множество полезных инструментов. Некоторые из них устанавливаются в виде плагинов, поэтому их количество не всегда одинаково. Вся панель состоит из одного раздела,...

Расширенные настройки CoronaMtl в 3ds Max
Используя стандартные настройки CoronaMtl можно добиться очень высокого качества материалов. Но на этом возможности материала не заканчиваются. Для увеличения реалистичности можно использовать...

Создание витражей в Revit
Сегодня мы начинаем объемную тему, посвященную созданию витражей в Revit и работе с ними. В программе инструмент «Витраж» используется для создания навесных стен, которые состоят из отдельных...

CoronaVolumeMtl и туман в 3ds Max
С помощью тумана можно добавить сцене загадочности или большей реалистичности. Дымка, облака, туман, пар – все это может сделать сцену еще более правдоподобной и впечатляющей. Для подобных эффектов...

Свойства витражей в Revit
Ряд ранее опубликованных статей, посвященных инструменту «Витраж» в Revit, вы можете почитать здесь и здесь . А сегодня мы продолжим тему и поговорим подробнее о свойствах типа витража. Обратите...

Мягкое выделение Soft Selection в 3ds Max
Обычное выделение и перемещение подобъектов подходит не для всех задач. Допустим, нужно создать плавное углубление на объекте, передвинув много точек. Но для этого придется сдвигать каждую отдельную...

Создание проемов и шахт в Revit
На практике часто возникают вопросы о создании проемов и шахт в Revit, поэтому сегодня в статье мы рассмотрим, как создавать отверстия и шахты в стенах и перекрытиях, а также же особенности...

Splines в 3ds Max и работа с ними
Для успешного 3D моделирования не всегда обязательно использовать только трехмерные объекты. Множество интересных и сложных объектов проще создавать с помощью сплайнов (Splines).

Фильтрация элементов спецификации в Autodesk Revit
Продолжаем ряд тем по работе с различными спецификациями в Revit и сегодня подробнее рассмотрим возможности фильтрации элементов в модели.

Плавное изменение объектов. Модификаторы FFD в 3ds Max
FFD – это целое семейство модификаторов. Они образуют вокруг объекта сетку, состоящую из точек и соединительных линий. С их помощью можно изменять форму объектов целиком, а не отдельными...

Особенности спецификаций в Revit
В предыдущих статьях мы уже рассмотрели основные настройки спецификаций в Revit, поэтому сегодня в статье речь пойдет о некоторых особенностях спецификаций, которые не так очевидны на первый взгляд.

Горячие клавиши в Revit на русском языке
После выхода статьи о горячих клавишах в Revit, у многих возникли вопросы о добавлении дополнительных клавиш на русском языке. Поэтому в этой статье мы рассмотрим этот процесс подробнее.

Привязки Snaps Toggle в 3ds Max
Привязки Snaps – крайне важный элемент в работе любого пользователя 3ds Max. С помощью привязок можно более точно изменять объекты, перемещать их, упрощается взаимодействие. Полигональное...

Как уменьшить размер файла в Revit?
При работе над проектом часто возникают ситуации, когда файл Revit становиться тяжелым, что естественно, затормаживает работу проектной группы. Для того, чтобы избежать эту проблему, на начальном...