Листопад скидок
-60%Листопад скидок
-60%3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды
Симуляция ткани модификатором Cloth. 3ds Max
Учитывая объем возможностей 3ds Max, было бы странно не увидеть инструмент для создания ткани. Но учитывая, насколько сложная у нее бывает форма, создавать ткань руками слишком трудоемко. Для помощи...
Создание и редактирование импостов в Revit
Ранее мы начали обширную тему, посвященную инструменту «Витраж» и остальным настройкам и элементам, которые к нему относятся. В продолжение темы в сегодняшней статье поговорим подробнее об импостах...
Настройки меню Pivot в 3ds Max
Опорная точка (Pivot очень важный элемент для взаимодействия с любым объектом. Именно на ее основе осуществляется перемещение, вращение, масштабирование, работа некоторых модификаторов.
Панель Utilities в 3ds Max и что она умеет
Панель Utilities содержит в себе множество полезных инструментов. Некоторые из них устанавливаются в виде плагинов, поэтому их количество не всегда одинаково. Вся панель состоит из одного раздела,...
Расширенные настройки CoronaMtl в 3ds Max
Используя стандартные настройки CoronaMtl можно добиться очень высокого качества материалов. Но на этом возможности материала не заканчиваются. Для увеличения реалистичности можно использовать...
Создание витражей в Revit
Сегодня мы начинаем объемную тему, посвященную созданию витражей в Revit и работе с ними. В программе инструмент «Витраж» используется для создания навесных стен, которые состоят из отдельных...
CoronaVolumeMtl и туман в 3ds Max
С помощью тумана можно добавить сцене загадочности или большей реалистичности. Дымка, облака, туман, пар – все это может сделать сцену еще более правдоподобной и впечатляющей. Для подобных эффектов...
Свойства витражей в Revit
Ряд ранее опубликованных статей, посвященных инструменту «Витраж» в Revit, вы можете почитать здесь и здесь . А сегодня мы продолжим тему и поговорим подробнее о свойствах типа витража. Обратите...
Мягкое выделение Soft Selection в 3ds Max
Обычное выделение и перемещение подобъектов подходит не для всех задач. Допустим, нужно создать плавное углубление на объекте, передвинув много точек. Но для этого придется сдвигать каждую отдельную...
Создание проемов и шахт в Revit
На практике часто возникают вопросы о создании проемов и шахт в Revit, поэтому сегодня в статье мы рассмотрим, как создавать отверстия и шахты в стенах и перекрытиях, а также же особенности...
Splines в 3ds Max и работа с ними
Для успешного 3D моделирования не всегда обязательно использовать только трехмерные объекты. Множество интересных и сложных объектов проще создавать с помощью сплайнов (Splines).
Фильтрация элементов спецификации в Autodesk Revit
Продолжаем ряд тем по работе с различными спецификациями в Revit и сегодня подробнее рассмотрим возможности фильтрации элементов в модели.
Плавное изменение объектов. Модификаторы FFD в 3ds Max
FFD – это целое семейство модификаторов. Они образуют вокруг объекта сетку, состоящую из точек и соединительных линий. С их помощью можно изменять форму объектов целиком, а не отдельными...
Особенности спецификаций в Revit
В предыдущих статьях мы уже рассмотрели основные настройки спецификаций в Revit, поэтому сегодня в статье речь пойдет о некоторых особенностях спецификаций, которые не так очевидны на первый взгляд.
Горячие клавиши в Revit на русском языке
После выхода статьи о горячих клавишах в Revit, у многих возникли вопросы о добавлении дополнительных клавиш на русском языке. Поэтому в этой статье мы рассмотрим этот процесс подробнее.