Зимний ценопад
-60%Зимний ценопад
-60%3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды
Как соединить ребра полигонов. Connect в 3ds Max
Постоянно во время работы возникает необходимость поделить полигоны на одну или несколько частей. Конечно, можно это сделать вручную с помощью инструмента Cut. Но как быть, если нужны ровные разрезы...
Создание помещений в Autodesk Revit
Для того чтобы определить площадь, объем или ведомость материалов определённой территории в проектируемом объекте, в Autodesk Revit необходимо разместить компоненты Помещений. В этой статье мы...
Physical camera 3ds Max
Главной особенностью физической камеры является ее приближенность к возможностям и принципам работы реальной техники. В отличие от, допустим, Free Camera, у Physical Camera есть возможности...
Вставка изображения в Revit
Работая над проектом в Revit, у специалистов часто возникает потребность импортировать изображение на текущий вид. Цели могут быть разными: поднять объемную модель по исходной картинке или же,...
Добавление готовых объектов в сцену. Импорт в 3ds Max.
Создавая сцену для последующей визуализации, не всегда обязательно делать все с нуля. Различный декор, оформление, бытовые предметы и просто вещи заднего плана можно найти в Сети. Огромное...
Построение генплана в Revit
Для создания генплана и топографии вокруг проектируемого объекта можно воспользоваться базовым функционалом Revit. Используя описанные в данной статье методы, вы сможете закрыть множество задач...
Как сделать фон в 3ds Max
Мир не бывает ограничен одной комнатой, квартирой или домом. За пределами помещения всегда что-то есть. Но, занимаясь интерьерной или экстерьерной визуализацией, невозможно воссоздать весь мир. Даже...
Глобальные параметры в Revit
Сегодня рассмотрим еще один вид параметров, создаваемых внутри проекта – это глобальные параметры. Они используются для параметризации и удобного управления компонентов модели внутри самого проекта....
Physical camera 3ds Max. Продолжение
В этой статье мы продолжим знакомство с Physical Camera. Ранее, в первой части, вы узнали общие функции, настройки и их взаимодействие. Теперь же мы затронем очень важные, физические свойства этой...
Мастер-класс по проектированию электрики в AutoCAD
Автор: Сергей Огнев. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript....
Настройка горячих клавиш в Revit
Для увеличения производительности труда в Autodesk Revit чаще всего используются горячие клавиши. Сегодня в статье рассмотрим добавление и удаление собственных комбинации клавиш, а также возможность...
Выбор системы рендеринга в 3ds Max. Базовые параметры рендера
Уникальность программ для 3D моделирования в том, что они позволяют создать нечто несуществующее. А существующее позволяют воссоздать, не поднимаясь с рабочего места. Но только лишь моделированием...
Создание групп в Revit
В Revit элементы проекта можно группировать для дальнейшего многократного использования. Это может быть актуально, когда в проекте или семействе встречаются одни и те же конфигурации, например,...
Случайное размещение объектов с помощью Corona Scatter 3ds Max. Создание травы
Наполнение сцены – очень важная часть работы. Но сделать это не всегда просто. Особенно, когда нужно расположить множество одинаковых или схожих объектов, камней, деревьев или травы. Сложность в...
Отсоединение от центральной модели файла Revit
Сегодня в статье рассмотрим некоторые нюансы работы с центральным файлом, который предназначен для совместной работы специалистов. Как правило, результат нашей работы необходимо передавать...