Тёплые скидки

-60%

Тёплые скидки

-60%
3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды
Выбрать курс
Как сделать фон в 3ds Max 3dsmax

Как сделать фон в 3ds Max

Мир не бывает ограничен одной комнатой, квартирой или домом. За пределами помещения всегда что-то есть. Но, занимаясь интерьерной или экстерьерной визуализацией, невозможно воссоздать весь мир. Даже...
Добавление готовых объектов в сцену. Импорт в 3ds Max. 3dsmax

Добавление готовых объектов в сцену. Импорт в 3ds Max.

Создавая сцену для последующей визуализации, не всегда обязательно делать все с нуля. Различный декор, оформление, бытовые предметы и просто вещи заднего плана можно найти в Сети. Огромное...
Physical camera 3ds Max 3dsmax

Physical camera 3ds Max

Главной особенностью физической камеры является ее приближенность к возможностям и принципам работы реальной техники. В отличие от, допустим, Free Camera, у Physical Camera есть возможности...
Как соединить ребра полигонов. Connect в 3ds Max 3dsmax

Как соединить ребра полигонов. Connect в 3ds Max

Постоянно во время работы возникает необходимость поделить полигоны на одну или несколько частей. Конечно, можно это сделать вручную с помощью инструмента Cut. Но как быть, если нужны ровные разрезы...
7 модификаторов или один Edit Poly. 3ds Max 3dsmax

7 модификаторов или один Edit Poly. 3ds Max

3ds Max - очень объемная программа и имеет в себе множество инструментов. Но, оказывается, не все они уникальны.
5 модификаторов, меняющие количество полигонов 3ds Max 3dsmax

5 модификаторов, меняющие количество полигонов 3ds Max

По своей сути сетка — это набор полигонов. В 3ds Max вы можете управлять единичными полигонами или их группами. Но некоторые модификаторы позволяют пойти дальше и работать целиком со всей сеткой.
Введение в полигональное моделирование 3ds Max 3dsmax

Введение в полигональное моделирование 3ds Max

Полигональное моделирование – это очень гибкий способ моделирования в программе 3ds Max.
Выравнивание объектов в 3ds Max 3dsmax

Выравнивание объектов в 3ds Max

Если вы только начинаете работать в 3ds Max, то наверно уже заметили, что всё построение осуществляется без четких размеров и координат.
Установка CORONA RENDERER для 3ds Max 3dsmax

Установка CORONA RENDERER для 3ds Max

Corona Renderer – система рендеринга, вышедшая на рынок относительно недавно. Многим эта система нравится за простору и фотореализм.
Как объединить объекты в 3ds max 3dsmax

Как объединить объекты в 3ds max

Часто, при моделировании в 3ds Max, приходится объединять несколько объектов. Есть 3 удобных способа объединения.
Как сбросить настройки в 3ds Max 3dsmax

Как сбросить настройки в 3ds Max

Сброс настроек в 3ds Max, чаще всего, требуется в следующих ситуациях:
Сохранение материала в 3ds Max 3dsmax

Сохранение материала в 3ds Max

В процессе работы со сценой в 3ds Max часто возникает необходимость использовать материалы, которые были созданы ранее.
Как установить V-Ray для 3Ds max 2017 3dsmax

Как установить V-Ray для 3Ds max 2017

V-Ray — система рендеринга, разработанная компанией Chaos Group ( Болгария ). Среди современных рендер-программ для 3ds Max, V-Ray пользуется наибольшей популярностью.
[Урок 3ds Max] Восстановление путей к текстурам сцены 3dsmax

[Урок 3ds Max] Восстановление путей к текстурам сцены

Частая проблема, возникающая при работе со скаченной сценой 3ds Max, - потеря текстур.
[Урок 3ds Max] Дорога по рельефу 3dsmax

[Урок 3ds Max] Дорога по рельефу

В этом уроке по 3ds Max, мы рассмотрим способ создания дороги по сложному рельефу местности. Показанный способ не требует дополнительных плагинов и является очень гибким и быстрым.