
5 модификаторов, меняющие количество полигонов 3ds Max
По своей сути сетка — это набор полигонов. В 3ds Max вы можете управлять единичными полигонами или их группами. Но некоторые модификаторы позволяют пойти дальше и работать целиком со всей сеткой.

Введение в полигональное моделирование 3ds Max
Полигональное моделирование – это очень гибкий способ моделирования в программе 3ds Max.

Выравнивание объектов в 3ds Max
Если вы только начинаете работать в 3ds Max, то наверно уже заметили, что всё построение осуществляется без четких размеров и координат.

Установка CORONA RENDERER для 3ds Max
Corona Renderer – система рендеринга, вышедшая на рынок относительно недавно. Многим эта система нравится за простору и фотореализм.

Как объединить объекты в 3ds max
Часто, при моделировании в 3ds Max, приходится объединять несколько объектов. Есть 3 удобных способа объединения.

Как сбросить настройки в 3ds Max
Сброс настроек в 3ds Max, чаще всего, требуется в следующих ситуациях:

Сохранение материала в 3ds Max
В процессе работы со сценой в 3ds Max часто возникает необходимость использовать материалы, которые были созданы ранее.

Как установить V-Ray для 3Ds max 2017
V-Ray — система рендеринга, разработанная компанией Chaos Group ( Болгария ). Среди современных рендер-программ для 3ds Max, V-Ray пользуется наибольшей популярностью.
![[Урок 3ds Max] Восстановление путей к текстурам сцены](https://autocad-specialist.ru/images/uroki-3ds-max/video/1_Vosstanovlenie_putei_k_teksturam_sceni/Vosstanovlenie_putei_k_teksturam_sceni_introimage.jpg)
[Урок 3ds Max] Восстановление путей к текстурам сцены
Частая проблема, возникающая при работе со скаченной сценой 3ds Max, - потеря текстур.
![[Урок 3ds Max] Дорога по рельефу](https://autocad-specialist.ru/images/uroki-3ds-max/video/2_Doroga_po_relefu/Doroga_po_relefu_introimage.png)
[Урок 3ds Max] Дорога по рельефу
В этом уроке по 3ds Max, мы рассмотрим способ создания дороги по сложному рельефу местности. Показанный способ не требует дополнительных плагинов и является очень гибким и быстрым.

3ds Max. Создание лестницы. Часть 2. Практика.
В 3ds Max есть очень удобный инструмент «Лестница». С помощью него можно прямые, Г-образные, П-образные и винтовые лестницы. Во второй части мы проделаем практическую работу, в которой объединим...

3ds Max. Создание лестницы. Часть 1.
В 3ds Max есть очень удобный инструмент «Лестница». С помощью него можно прямые, Г-образные, П-образные и винтовые лестницы.
![[Урок 3ds Max] Пакетная визуализация. Batch render.](https://autocad-specialist.ru/images/uroki-3ds-max/video/6_Paketnaya_vizualizaciya_Batch_render/Paketnaya_vizualizaciya_Batch_render_introimage.jpg)
[Урок 3ds Max] Пакетная визуализация. Batch render.
Из данного урока вы узнаете, как запустить визуализацию с нескольких камер подряд. Вообще инструмент Batch render очень интересен, так как позволяет рендерить не только разные камеры и виды, но и...
![[Урок 3ds Max] Виртуальный тур. Панорамы 360. VR.](https://autocad-specialist.ru/images/uroki-3ds-max/video/7_Virtualnii_tur_Panorami_360_VR/Virtualnii_tur_Panorami_360_VR_introimage.jpg)
[Урок 3ds Max] Виртуальный тур. Панорамы 360. VR.
Вы научитесь быстро создавать виртуальные туры и панорамы 360. В 3ds Max мы настроим камеры и получим изображения, а панорамы сформируем в бесплатном онлайн-сервисе. Создание виртуальных туров...
![[Урок 3ds Max] Размытие по глубине резкости за 1 клик](https://autocad-specialist.ru/images/uroki-3ds-max/video/8_Razmitie_po_glubine_rezkosti_za_1_klik/Razmitie_po_glubine_rezkosti_za_1_klik_introimage.jpg)
[Урок 3ds Max] Размытие по глубине резкости за 1 клик
Сегодня мы рассмотрим самый легкий способ создания эффекта Боке (размытие по глубине резкости) в 3ds Max. Всего одна галочка и ваш рендер будет выглядеть значительно лучше. Также мы поговорим о...