
Как сделать фон в 3ds Max
Мир не бывает ограничен одной комнатой, квартирой или домом. За пределами помещения всегда что-то есть. Но, занимаясь интерьерной или экстерьерной визуализацией, невозможно воссоздать весь мир. Даже...

Добавление готовых объектов в сцену. Импорт в 3ds Max.
Создавая сцену для последующей визуализации, не всегда обязательно делать все с нуля. Различный декор, оформление, бытовые предметы и просто вещи заднего плана можно найти в Сети. Огромное...

Physical camera 3ds Max
Главной особенностью физической камеры является ее приближенность к возможностям и принципам работы реальной техники. В отличие от, допустим, Free Camera, у Physical Camera есть возможности...

Как соединить ребра полигонов. Connect в 3ds Max
Постоянно во время работы возникает необходимость поделить полигоны на одну или несколько частей. Конечно, можно это сделать вручную с помощью инструмента Cut. Но как быть, если нужны ровные разрезы...

7 модификаторов или один Edit Poly. 3ds Max
3ds Max - очень объемная программа и имеет в себе множество инструментов. Но, оказывается, не все они уникальны.

5 модификаторов, меняющие количество полигонов 3ds Max
По своей сути сетка — это набор полигонов. В 3ds Max вы можете управлять единичными полигонами или их группами. Но некоторые модификаторы позволяют пойти дальше и работать целиком со всей сеткой.

Введение в полигональное моделирование 3ds Max
Полигональное моделирование – это очень гибкий способ моделирования в программе 3ds Max.

Выравнивание объектов в 3ds Max
Если вы только начинаете работать в 3ds Max, то наверно уже заметили, что всё построение осуществляется без четких размеров и координат.

Установка CORONA RENDERER для 3ds Max
Corona Renderer – система рендеринга, вышедшая на рынок относительно недавно. Многим эта система нравится за простору и фотореализм.

Как объединить объекты в 3ds max
Часто, при моделировании в 3ds Max, приходится объединять несколько объектов. Есть 3 удобных способа объединения.

Как сбросить настройки в 3ds Max
Сброс настроек в 3ds Max, чаще всего, требуется в следующих ситуациях:

Сохранение материала в 3ds Max
В процессе работы со сценой в 3ds Max часто возникает необходимость использовать материалы, которые были созданы ранее.

Как установить V-Ray для 3Ds max 2017
V-Ray — система рендеринга, разработанная компанией Chaos Group ( Болгария ). Среди современных рендер-программ для 3ds Max, V-Ray пользуется наибольшей популярностью.
![[Урок 3ds Max] Восстановление путей к текстурам сцены](https://autocad-specialist.ru/images/uroki-3ds-max/video/1_Vosstanovlenie_putei_k_teksturam_sceni/Vosstanovlenie_putei_k_teksturam_sceni_introimage.jpg)
[Урок 3ds Max] Восстановление путей к текстурам сцены
Частая проблема, возникающая при работе со скаченной сценой 3ds Max, - потеря текстур.
![[Урок 3ds Max] Дорога по рельефу](https://autocad-specialist.ru/images/uroki-3ds-max/video/2_Doroga_po_relefu/Doroga_po_relefu_introimage.png)
[Урок 3ds Max] Дорога по рельефу
В этом уроке по 3ds Max, мы рассмотрим способ создания дороги по сложному рельефу местности. Показанный способ не требует дополнительных плагинов и является очень гибким и быстрым.