Тёплые скидки

-60%

Тёплые скидки

-60%
3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды
Выбрать курс
Разбор кнопок панели Main Toolbar. 3ds Max 3dsmax

Разбор кнопок панели Main Toolbar. 3ds Max

Main Toolbar – одна из важнейших панелей во время работы. По сути, это сборник основных и часто используемых инструментов. Все их, конечно, можно найти в разных разделах Menu Bar, но удобнее, когда...
Скрипты для ускорения моделирования в 3ds Max 3dsmax

Скрипты для ускорения моделирования в 3ds Max

Гигантским плюсом 3ds Max является его расширяемость скриптами и плагинами. Эти дополнения многократно увеличивают возможности базовой программы. Благодаря скриптам можно значительно ускорить...
Как сделать ковер с модификатором Hair and Fur. 3ds Max 3dsmax

Как сделать ковер с модификатором Hair and Fur. 3ds Max

Мех – очень популярный материал среди декора. Ковры, мебель, мягкие игрушки. Крайне часто эти предметы можно встретить в реальных жилых помещениях. Раз так, то возникает вопрос, как их добавить в...
[3ds Max + CORONA] Библиотеки материалов с текстурами 3dsmax

[3ds Max + CORONA] Библиотеки материалов с текстурами

Сегодня мы научимся быстро создавать библиотеки материалов с текстурами из существующих сцен доноров.
Рисование объектами Object Paint в 3ds Max 3dsmax

Рисование объектами Object Paint в 3ds Max

Функция Object Paint очень необычна. В отличие от большинства инструментов 3ds Max она работает не на основе параметров и расчетов. Эта функция работает «от руки». В какой-то мере данная особенность...
Как правильно сделать окно в 3ds Max 3dsmax

Как правильно сделать окно в 3ds Max

Ни одна архитектурная визуализация не может обойтись без окон. Именно через них в закрытое помещение проникает свет. Если он не будет проникать, то не получится никакого рендеринга. Но окна являются...
Архитектурные примитивы в 3ds Max 3dsmax

Архитектурные примитивы в 3ds Max

3ds Max очень часто используется для архитектурной визуализации. И чтобы облегчить пользователям создание сцен, были созданы особые примитивы. К ним можно отнести двери, окна, лестницы. Благодаря...
Основные настройки материалов CoronaMtl в 3ds Max. 3dsmax

Основные настройки материалов CoronaMtl в 3ds Max.

Материалы – это одна из основ визуализации. Материалы превращают пустые серые объекты в реальные предметы. Материалы предают пустому объекту цвет, текстуру, возможность отражать свет. Использовать...
Освещение в Corona Renderer 3ds Max 3dsmax

Освещение в Corona Renderer 3ds Max

Стандартные источники света, встроенные в 3ds Max, имеют много интересных особенностей. Но их нужно долго настраивать и результат может оказаться неудовлетворительным. Поэтому при установке систем...
Standard Camera 3ds Max 3dsmax

Standard Camera 3ds Max

Стандартная камера объединяет в себе направленную и свободную камеры. Они значительно проще по своим настройкам, чем Physical Camera. Но для быстрых визуализаций, от которых не требуется...
Standard освещение в 3ds Max 3dsmax

Standard освещение в 3ds Max

Ни одна визуализация не может быть создана без освещения. И раз 3ds Max позволяет визуализировать, то он же должен предоставить инструменты для этой задачи. В стандартном наборе можно найти два вида...
10 самых нужных карт 3ds Max 3dsmax

10 самых нужных карт 3ds Max

В проработанной сцене можно насчитать десятки материалов. Но редко материал может быть однотонным, плоским, чистым. Для того, чтобы быстро это исправить, не используя сторонние файлы, существуют...
Случайное размещение объектов с помощью Corona Scatter 3ds Max. Создание травы 3dsmax

Случайное размещение объектов с помощью Corona Scatter 3ds Max. Создание травы

Наполнение сцены – очень важная часть работы. Но сделать это не всегда просто. Особенно, когда нужно расположить множество одинаковых или схожих объектов, камней, деревьев или травы. Сложность в...
Выбор системы рендеринга в 3ds Max. Базовые параметры рендера 3dsmax

Выбор системы рендеринга в 3ds Max. Базовые параметры рендера

Уникальность программ для 3D моделирования в том, что они позволяют создать нечто несуществующее. А существующее позволяют воссоздать, не поднимаясь с рабочего места. Но только лишь моделированием...
Physical camera 3ds Max. Продолжение 3dsmax

Physical camera 3ds Max. Продолжение

В этой статье мы продолжим знакомство с Physical Camera. Ранее, в первой части, вы узнали общие функции, настройки и их взаимодействие. Теперь же мы затронем очень важные, физические свойства этой...