Тёплые скидки

-60%

Тёплые скидки

-60%
3
дни
02
часы
59
минуты
58
секунды
Выбрать курс
Как вырастить плющ с помощью Ivy Generator. 3ds Max 3dsmax

Как вырастить плющ с помощью Ivy Generator. 3ds Max

Какой самый простой способ украсить экстерьер? Конечно же добавить растений. Но одни лишь деревья могут показаться скучными. Для таких случаев существует бесплатный плагин Ivy Generator. С его...
Стили объектов в Revit. Работа с подкатегориями revit

Стили объектов в Revit. Работа с подкатегориями

В Autodesk Revit настроить отображение графики вида возможно различными способами: вкладка видимость/графика, фильтры, переопределение графики на виде, стили объектов. Последний вариант отвечает за...
Как изменить освещение на финальной картинке. LightMix в Corona Renderer. 3ds Max 3dsmax

Как изменить освещение на финальной картинке. LightMix в Corona Renderer. 3ds Max

После долгой настройки сцены и многочасового расчета изображения неприятно осознать, что свет слишком тусклый или не того цвета. А может клиенту неожиданно захотелось увидеть ночь. И в каждом случае...
Фильтры revit

Фильтры

Продолжаем тему статей по отображению графики в Autodesk Revit и рассмотрим инструмент Фильтры, способы их создания и управления. Надо заметить, что этот инструмент перекрывает другие настройки...
Как продолжить рендер после остановки в Corona Renderer. 3ds Max 3dsmax

Как продолжить рендер после остановки в Corona Renderer. 3ds Max

В практике встречаются ситуации, когда расчет сцены останавливается слишком рано. Возможно, Вы случайно нажали на кнопку Stop, забыли включить Denoise Mode, поставили слишком низкий Pass limit. Или...
Организация диспетчера проекта в Revit revit

Организация диспетчера проекта в Revit

Как правило, работа над проектом начинается с настройки рабочего пространства, в состав которого входит диспетчер проекта. В нем отображается логическая структура проекта всех созданных видов,...
Standard Camera 3ds Max 3dsmax

Standard Camera 3ds Max

Стандартная камера объединяет в себе направленную и свободную камеры. Они значительно проще по своим настройкам, чем Physical Camera. Но для быстрых визуализаций, от которых не требуется...
Истинный и условный север в Revit revit

Истинный и условный север в Revit

Как часто в своей работе вы сталкиваетесь с понятиями истинного и условного севера ? В Revit для всех моделей предусмотрены две ориентации с северным направлением: истинное и условное.
Сложные лестницы в Revit revit

Сложные лестницы в Revit

Создадим лестницу сложной формы в Revit за 10 минут. Разберем особенности формирования параметрических и эскизных лестниц.
Оформление чертежей в ARCHICAD или как делать красивую и понятную графику archicad

Оформление чертежей в ARCHICAD или как делать красивую и понятную графику

Мы подготовили несколько советов по оформлению проекта в ARCHICAD и проиллюстрировали их. Сравнивайте и делайте выводы.
Освещение в Corona Renderer 3ds Max 3dsmax

Освещение в Corona Renderer 3ds Max

Стандартные источники света, встроенные в 3ds Max, имеют много интересных особенностей. Но их нужно долго настраивать и результат может оказаться неудовлетворительным. Поэтому при установке систем...
Как сделать разрез в Revit? revit

Как сделать разрез в Revit?

В сегодняшней статье мы познакомимся с понятием разрез и с нюансами его построения в Autodesk Revit.
Основные настройки материалов CoronaMtl в 3ds Max. 3dsmax

Основные настройки материалов CoronaMtl в 3ds Max.

Материалы – это одна из основ визуализации. Материалы превращают пустые серые объекты в реальные предметы. Материалы предают пустому объекту цвет, текстуру, возможность отражать свет. Использовать...
Область подрезки вида в Revit. Параметры видимости revit

Область подрезки вида в Revit. Параметры видимости

При формировании листов в Revit часто возникает потребность в подрезке видовых экранов и настройке отображения видимости элементов. За эти функции отвечают основные параметры в свойствах вида,...
Архитектурные примитивы в 3ds Max 3dsmax

Архитектурные примитивы в 3ds Max

3ds Max очень часто используется для архитектурной визуализации. И чтобы облегчить пользователям создание сцен, были созданы особые примитивы. К ним можно отнести двери, окна, лестницы. Благодаря...