Весенние скидки

-60%

Весенние скидки

-60%
3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды
Выбрать курс
Модификатор Edit Normals и управление нормалями. 3ds Max 3dsmax

Модификатор Edit Normals и управление нормалями. 3ds Max

Изучая полигональное моделирование, постоянно встречается упоминание о «нормалях». При этом увидеть их нигде не получается. Но благодаря модификатору Edit Normals эти скрытые элементы можно не...
Быстрое копирование множества объектов. Array в 3ds Max 3dsmax

Быстрое копирование множества объектов. Array в 3ds Max

Невозможно представить работу в 3Ds Max без копирования объектов. Но привычный способ копирования клавишей Shift довольно ограничен. Особенно это заметно, если нужно создать множество копий в...
5 способов как добавить точку в 3ds Max 3dsmax

5 способов как добавить точку в 3ds Max

Точки, вершины или вертексы (Vertex) – одни из основополагающих типов подобъектов. На их основе создаются ребра, полигоны и целые объекты. Поэтому во время моделирования часто приходится создавать...
Правильное масштабирование объектов в 3ds Max 3dsmax

Правильное масштабирование объектов в 3ds Max

Инструмент масштабирования Select and Scale крайне удобен, но не всегда корректно работает. Точнее, заставляет некорректно работать модификаторы. Если объект был отмасштабирован, а затем на него...
Проецирование сплайнов. ShapeMerge в 3ds Max 3dsmax

Проецирование сплайнов. ShapeMerge в 3ds Max

Рельефность – важная особенность любого объекта. Но не всегда ее можно сделать правильно, используя только материалы. Чтобы показать сильно выдавленное изображение на предмете, лучше всего...
Выдавливание рисунка модификатором Displace. 3ds Max 3dsmax

Выдавливание рисунка модификатором Displace. 3ds Max

Displacement – отличный инструмент, чтобы визуализировать сложный рельеф на простых формах. Но как быть, если нужно превратить рельеф в геометрию? Для этого можно воспользоваться аналогом...
Вредные клавиши в 3ds max 3dsmax

Вредные клавиши в 3ds max

Горячие клавиши облегчают жизнь всех, кто работает в любом ПО на компьютере. Ведь так удобно нажать несколько кнопок на клавиатуре для использования инструмента. Но далеко не все горячие клавиши в...
Простейший скульптинг Paint Deformation в 3ds Max 3dsmax

Простейший скульптинг Paint Deformation в 3ds Max

Скульптинг – очень полезный инструмент для создания 3D моделей. Необходим он в тех случаях, когда рельеф объекта сложно передать с помощью текстур или обычного полигонального моделирования. С его...
Прозрачность текстуры с помощью альфа-канала Opacity. CoronaMtl в 3ds Max 3dsmax

Прозрачность текстуры с помощью альфа-канала Opacity. CoronaMtl в 3ds Max

Прозрачность Opacity материала – отличный инструмент для обрезания текстуры по определенной форме. С помощью черно-белых изображений можно спрятать часть материала и даже объекта. При этом другая...
Симуляция плавления объекта в 3ds Max 3dsmax

Симуляция плавления объекта в 3ds Max

Обычно инструменты симуляции – это сложные составные модификаторы и объекты. Интересное исключение – модификатор Melt . Это простой модификатор, симулирующий таяние объекта. Он работает практически...
Сплайновое моделирование инструментом Loft в 3ds Max 3dsmax

Сплайновое моделирование инструментом Loft в 3ds Max

Моделирование сплайнами интересно тем, что оно очень сильно автоматизировано. При минимальном количестве действий можно получить полноценный объект с корректной сеткой. При этом сам инструмент...
Изменение сетки объекта инструментом Generate Topology в 3ds Max 3dsmax

Изменение сетки объекта инструментом Generate Topology в 3ds Max

Практически самая лучшая сетка – это сетка из одинаковых квадратов. Но такая сетка не всегда удобна для моделирования. Поэтому 3ds Max предлагает инструмент изменения сетки для некоторых наиболее...
Проверка качества 3D модели с помощью xView в 3ds Max 3dsmax

Проверка качества 3D модели с помощью xView в 3ds Max

С помощью xView можно быстро и удобно проверить объект на корректность геометрии. Внутри данного инструмента можно найти список наиболее частых недочетов. Именно такие недочеты при проверке объекта...
Разные материалы на одном объекте в 3ds Max 3dsmax

Разные материалы на одном объекте в 3ds Max

В жизни постоянно встречаются предмет, которые состоят сразу из нескольких цветов или даже материалов. Обычно, материал применяется целиком на весь объект. Но в программе можно найти инструменты,...
Плавное изменение объектов. Модификаторы FFD в 3ds Max 3dsmax

Плавное изменение объектов. Модификаторы FFD в 3ds Max

FFD – это целое семейство модификаторов. Они образуют вокруг объекта сетку, состоящую из точек и соединительных линий. С их помощью можно изменять форму объектов целиком, а не отдельными...