Симуляция плавления объекта в 3ds Max 3dsmax

Симуляция плавления объекта в 3ds Max

Обычно инструменты симуляции – это сложные составные модификаторы и объекты. Интересное исключение – модификатор Melt . Это простой модификатор, симулирующий таяние объекта. Он работает практически...
Сплайновое моделирование инструментом Loft в 3ds Max 3dsmax

Сплайновое моделирование инструментом Loft в 3ds Max

Моделирование сплайнами интересно тем, что оно очень сильно автоматизировано. При минимальном количестве действий можно получить полноценный объект с корректной сеткой. При этом сам инструмент...
Изменение сетки объекта инструментом Generate Topology в 3ds Max 3dsmax

Изменение сетки объекта инструментом Generate Topology в 3ds Max

Практически самая лучшая сетка – это сетка из одинаковых квадратов. Но такая сетка не всегда удобна для моделирования. Поэтому 3ds Max предлагает инструмент изменения сетки для некоторых наиболее...
Проверка качества 3D модели с помощью xView в 3ds Max 3dsmax

Проверка качества 3D модели с помощью xView в 3ds Max

С помощью xView можно быстро и удобно проверить объект на корректность геометрии. Внутри данного инструмента можно найти список наиболее частых недочетов. Именно такие недочеты при проверке объекта...
Разные материалы на одном объекте в 3ds Max 3dsmax

Разные материалы на одном объекте в 3ds Max

В жизни постоянно встречаются предмет, которые состоят сразу из нескольких цветов или даже материалов. Обычно, материал применяется целиком на весь объект. Но в программе можно найти инструменты,...
Плавное изменение объектов. Модификаторы FFD в 3ds Max 3dsmax

Плавное изменение объектов. Модификаторы FFD в 3ds Max

FFD – это целое семейство модификаторов. Они образуют вокруг объекта сетку, состоящую из точек и соединительных линий. С их помощью можно изменять форму объектов целиком, а не отдельными...
Splines в 3ds Max и работа с ними 3dsmax

Splines в 3ds Max и работа с ними

Для успешного 3D моделирования не всегда обязательно использовать только трехмерные объекты. Множество интересных и сложных объектов проще создавать с помощью сплайнов (Splines).
Мягкое выделение Soft Selection в 3ds Max 3dsmax

Мягкое выделение Soft Selection в 3ds Max

Обычное выделение и перемещение подобъектов подходит не для всех задач. Допустим, нужно создать плавное углубление на объекте, передвинув много точек. Но для этого придется сдвигать каждую отдельную...
CoronaVolumeMtl и туман в 3ds Max 3dsmax

CoronaVolumeMtl и туман в 3ds Max

С помощью тумана можно добавить сцене загадочности или большей реалистичности. Дымка, облака, туман, пар – все это может сделать сцену еще более правдоподобной и впечатляющей. Для подобных эффектов...
Расширенные настройки CoronaMtl в 3ds Max 3dsmax

Расширенные настройки CoronaMtl в 3ds Max

Используя стандартные настройки CoronaMtl можно добиться очень высокого качества материалов. Но на этом возможности материала не заканчиваются. Для увеличения реалистичности можно использовать...
Панель Utilities в 3ds Max и что она умеет 3dsmax

Панель Utilities в 3ds Max и что она умеет

Панель Utilities содержит в себе множество полезных инструментов. Некоторые из них устанавливаются в виде плагинов, поэтому их количество не всегда одинаково. Вся панель состоит из одного раздела,...
Настройки меню Pivot в 3ds Max 3dsmax

Настройки меню Pivot в 3ds Max

Опорная точка (Pivot очень важный элемент для взаимодействия с любым объектом. Именно на ее основе осуществляется перемещение, вращение, масштабирование, работа некоторых модификаторов.
Симуляция ткани модификатором Cloth. 3ds Max 3dsmax

Симуляция ткани модификатором Cloth. 3ds Max

Учитывая объем возможностей 3ds Max, было бы странно не увидеть инструмент для создания ткани. Но учитывая, насколько сложная у нее бывает форма, создавать ткань руками слишком трудоемко. Для помощи...
Анимация и Motion blur в 3ds Max 3dsmax

Анимация и Motion blur в 3ds Max

Motion blur – это эффект размытия объекта, находящегося в движении. Размываться может как центральный объект, так и его окружение. В 3ds Max такой эффект создается достаточно просто. Для этого...
Привязки Snaps Toggle в 3ds Max 3dsmax

Привязки Snaps Toggle в 3ds Max

Привязки Snaps – крайне важный элемент в работе любого пользователя 3ds Max. С помощью привязок можно более точно изменять объекты, перемещать их, упрощается взаимодействие. Полигональное...