Тёплые скидки

-60%

Тёплые скидки

-60%
3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды
Выбрать курс
Вредные клавиши в 3ds max 3dsmax

Вредные клавиши в 3ds max

Горячие клавиши облегчают жизнь всех, кто работает в любом ПО на компьютере. Ведь так удобно нажать несколько кнопок на клавиатуре для использования инструмента. Но далеко не все горячие клавиши в...
Простейший скульптинг Paint Deformation в 3ds Max 3dsmax

Простейший скульптинг Paint Deformation в 3ds Max

Скульптинг – очень полезный инструмент для создания 3D моделей. Необходим он в тех случаях, когда рельеф объекта сложно передать с помощью текстур или обычного полигонального моделирования. С его...
Прозрачность текстуры с помощью альфа-канала Opacity. CoronaMtl в 3ds Max 3dsmax

Прозрачность текстуры с помощью альфа-канала Opacity. CoronaMtl в 3ds Max

Прозрачность Opacity материала – отличный инструмент для обрезания текстуры по определенной форме. С помощью черно-белых изображений можно спрятать часть материала и даже объекта. При этом другая...
Симуляция плавления объекта в 3ds Max 3dsmax

Симуляция плавления объекта в 3ds Max

Обычно инструменты симуляции – это сложные составные модификаторы и объекты. Интересное исключение – модификатор Melt . Это простой модификатор, симулирующий таяние объекта. Он работает практически...
Сплайновое моделирование инструментом Loft в 3ds Max 3dsmax

Сплайновое моделирование инструментом Loft в 3ds Max

Моделирование сплайнами интересно тем, что оно очень сильно автоматизировано. При минимальном количестве действий можно получить полноценный объект с корректной сеткой. При этом сам инструмент...
Изменение сетки объекта инструментом Generate Topology в 3ds Max 3dsmax

Изменение сетки объекта инструментом Generate Topology в 3ds Max

Практически самая лучшая сетка – это сетка из одинаковых квадратов. Но такая сетка не всегда удобна для моделирования. Поэтому 3ds Max предлагает инструмент изменения сетки для некоторых наиболее...
Проверка качества 3D модели с помощью xView в 3ds Max 3dsmax

Проверка качества 3D модели с помощью xView в 3ds Max

С помощью xView можно быстро и удобно проверить объект на корректность геометрии. Внутри данного инструмента можно найти список наиболее частых недочетов. Именно такие недочеты при проверке объекта...
Разные материалы на одном объекте в 3ds Max 3dsmax

Разные материалы на одном объекте в 3ds Max

В жизни постоянно встречаются предмет, которые состоят сразу из нескольких цветов или даже материалов. Обычно, материал применяется целиком на весь объект. Но в программе можно найти инструменты,...
Плавное изменение объектов. Модификаторы FFD в 3ds Max 3dsmax

Плавное изменение объектов. Модификаторы FFD в 3ds Max

FFD – это целое семейство модификаторов. Они образуют вокруг объекта сетку, состоящую из точек и соединительных линий. С их помощью можно изменять форму объектов целиком, а не отдельными...
Splines в 3ds Max и работа с ними 3dsmax

Splines в 3ds Max и работа с ними

Для успешного 3D моделирования не всегда обязательно использовать только трехмерные объекты. Множество интересных и сложных объектов проще создавать с помощью сплайнов (Splines).
Мягкое выделение Soft Selection в 3ds Max 3dsmax

Мягкое выделение Soft Selection в 3ds Max

Обычное выделение и перемещение подобъектов подходит не для всех задач. Допустим, нужно создать плавное углубление на объекте, передвинув много точек. Но для этого придется сдвигать каждую отдельную...
CoronaVolumeMtl и туман в 3ds Max 3dsmax

CoronaVolumeMtl и туман в 3ds Max

С помощью тумана можно добавить сцене загадочности или большей реалистичности. Дымка, облака, туман, пар – все это может сделать сцену еще более правдоподобной и впечатляющей. Для подобных эффектов...
Расширенные настройки CoronaMtl в 3ds Max 3dsmax

Расширенные настройки CoronaMtl в 3ds Max

Используя стандартные настройки CoronaMtl можно добиться очень высокого качества материалов. Но на этом возможности материала не заканчиваются. Для увеличения реалистичности можно использовать...
Панель Utilities в 3ds Max и что она умеет 3dsmax

Панель Utilities в 3ds Max и что она умеет

Панель Utilities содержит в себе множество полезных инструментов. Некоторые из них устанавливаются в виде плагинов, поэтому их количество не всегда одинаково. Вся панель состоит из одного раздела,...
Настройки меню Pivot в 3ds Max 3dsmax

Настройки меню Pivot в 3ds Max

Опорная точка (Pivot очень важный элемент для взаимодействия с любым объектом. Именно на ее основе осуществляется перемещение, вращение, масштабирование, работа некоторых модификаторов.