Зимний ценопад
-50%Зимний ценопад
-50%3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды
Основные свойства объектов. Object Properties в 3ds Max
Объекты в 3ds Max обладают обширным списком свойств, которые можно настраивать. Самые важные и часто используемые можно найти в окне Object Properties. Чтобы ими воспользоваться, нужно выделить...
Создание осей в Revit
Как правило, первое, с чем приходится сталкиваться при построении модели – это создание осей и уровней. Поэтому сегодня мы рассмотрим основные принципы и нюансы построения осей, знание которых...
Разбор кнопок панели Main Toolbar. 3ds Max
Main Toolbar – одна из важнейших панелей во время работы. По сути, это сборник основных и часто используемых инструментов. Все их, конечно, можно найти в разных разделах Menu Bar, но удобнее, когда...
Проставление размеров в Revit
Как правило, чертеж любой сложности обязательно имеет размеры. Сегодня мы поговорим о двух основных группах размеров в Autodesk Revit, которые отвечают не только за графическое отображение...
Сглаживание с помощью Smoothing Groups в 3ds Max
Чем меньше в сетке полигонов, тем более заметны грани между полигонами. Чтобы с этим справиться можно добавить новых полигонов. Но если их будет слишком много, то сцена будет слишком нагружена....
Создать сборку в Revit
Ранее мы рассматривали инструмент для объединения элементов в модели, который назывался «Группа». Сегодня же мы рассмотрим схожий по функционалу инструмент «Сборка» и узнаем особенности работы с ним.
Создание объектов вдоль линии. Spacing Tool в 3ds Max
Один из минусов работы с множеством объектов – сложность расположения не по прямой. Их можно расположить упорядочено, случайно. Но как быть, если существует строго определенная кривая линия? Здесь...
Деревья и растения для ARCHICAD [50 качественных символов]
Скачивайте наш новый объект – Деревья и Растения для ARCHICAD. 50 лучших символов деревьев, помогут вам быстро создавать планы благоустройства. А также сформировать посадочную ведомость. Разберемся,...
Отображение связанных моделей в Revit
Одним из способов коллективной работы в Autodesk Revit является использование связанных файлов. В связи с этим у пользователей возникает потребность настройки отображения графики элементов в...
Жесткие грани объекта с модификатором CreaseSet. 3ds Max
Для хорошего моделирования жестких поверхностей (hard surface) необходимо сочетать закругления и резкие переходы. Создание ребер жесткости с помощью Swift Loop не всегда может дать подходящий...
[Revit] Разбор полного дизайн-проекта интерьера
Разберемся из чего должен состоять дизайн-проект интерьера квартиры; какие листы обязательны, а какие несут дополнительную функцию.
Библиотека ARCHICAD
Из этой статьи вы узнаете про библиотеку ARCHICAD. О её структуре и библиотечных элементах. А также о том как создать объект.
Основные настройки секущего диапазона в Revit
Секущий диапазон – это свойство, которое отвечает за отображение элементов для каждого отдельного вида.
Постобработка в Corona Renderer. 3ds Max
Раньше, чтобы сделать сцену эффектной, сочной и красивой, нельзя было обойтись без Photoshop. Даже сейчас многим сценам необходима цветокоррекция, доработка теней, экспозиции. Но благодаря Corona...
Как создать файл хранилище в Autodesk Revit
Для организации совместной работы в программном комплексе Autodesk Revit чаще всего используются файлы хранилища (ФХ).