Весенние скидки

-60%

Весенние скидки

-60%
3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды
Выбрать курс
Как вырастить плющ с помощью Ivy Generator. 3ds Max 3dsmax

Как вырастить плющ с помощью Ivy Generator. 3ds Max

Какой самый простой способ украсить экстерьер? Конечно же добавить растений. Но одни лишь деревья могут показаться скучными. Для таких случаев существует бесплатный плагин Ivy Generator. С его...
Как вырезать объект с помощью Boolean в 3ds Max 3dsmax

Как вырезать объект с помощью Boolean в 3ds Max

Boolean крайне полезная функция, хотя и не самая надежная. Она сильно портит сетку, может вызвать глюки и вообще работает нестабильно. Но несмотря на это, Boolean остается незаменимым инструментом...
Постобработка в Corona Renderer. 3ds Max 3dsmax

Постобработка в Corona Renderer. 3ds Max

Раньше, чтобы сделать сцену эффектной, сочной и красивой, нельзя было обойтись без Photoshop. Даже сейчас многим сценам необходима цветокоррекция, доработка теней, экспозиции. Но благодаря Corona...
Жесткие грани объекта с модификатором CreaseSet. 3ds Max 3dsmax

Жесткие грани объекта с модификатором CreaseSet. 3ds Max

Для хорошего моделирования жестких поверхностей (hard surface) необходимо сочетать закругления и резкие переходы. Создание ребер жесткости с помощью Swift Loop не всегда может дать подходящий...
Создание объектов вдоль линии. Spacing Tool в 3ds Max 3dsmax

Создание объектов вдоль линии. Spacing Tool в 3ds Max

Один из минусов работы с множеством объектов – сложность расположения не по прямой. Их можно расположить упорядочено, случайно. Но как быть, если существует строго определенная кривая линия? Здесь...
Сглаживание с помощью Smoothing Groups в 3ds Max 3dsmax

Сглаживание с помощью Smoothing Groups в 3ds Max

Чем меньше в сетке полигонов, тем более заметны грани между полигонами. Чтобы с этим справиться можно добавить новых полигонов. Но если их будет слишком много, то сцена будет слишком нагружена....
Разбор кнопок панели Main Toolbar. 3ds Max 3dsmax

Разбор кнопок панели Main Toolbar. 3ds Max

Main Toolbar – одна из важнейших панелей во время работы. По сути, это сборник основных и часто используемых инструментов. Все их, конечно, можно найти в разных разделах Menu Bar, но удобнее, когда...
Скрипты для ускорения моделирования в 3ds Max 3dsmax

Скрипты для ускорения моделирования в 3ds Max

Гигантским плюсом 3ds Max является его расширяемость скриптами и плагинами. Эти дополнения многократно увеличивают возможности базовой программы. Благодаря скриптам можно значительно ускорить...
Как сделать ковер с модификатором Hair and Fur. 3ds Max 3dsmax

Как сделать ковер с модификатором Hair and Fur. 3ds Max

Мех – очень популярный материал среди декора. Ковры, мебель, мягкие игрушки. Крайне часто эти предметы можно встретить в реальных жилых помещениях. Раз так, то возникает вопрос, как их добавить в...
[3ds Max + CORONA] Библиотеки материалов с текстурами 3dsmax

[3ds Max + CORONA] Библиотеки материалов с текстурами

Сегодня мы научимся быстро создавать библиотеки материалов с текстурами из существующих сцен доноров.
Рисование объектами Object Paint в 3ds Max 3dsmax

Рисование объектами Object Paint в 3ds Max

Функция Object Paint очень необычна. В отличие от большинства инструментов 3ds Max она работает не на основе параметров и расчетов. Эта функция работает «от руки». В какой-то мере данная особенность...
Как правильно сделать окно в 3ds Max 3dsmax

Как правильно сделать окно в 3ds Max

Ни одна архитектурная визуализация не может обойтись без окон. Именно через них в закрытое помещение проникает свет. Если он не будет проникать, то не получится никакого рендеринга. Но окна являются...
Архитектурные примитивы в 3ds Max 3dsmax

Архитектурные примитивы в 3ds Max

3ds Max очень часто используется для архитектурной визуализации. И чтобы облегчить пользователям создание сцен, были созданы особые примитивы. К ним можно отнести двери, окна, лестницы. Благодаря...
Основные настройки материалов CoronaMtl в 3ds Max. 3dsmax

Основные настройки материалов CoronaMtl в 3ds Max.

Материалы – это одна из основ визуализации. Материалы превращают пустые серые объекты в реальные предметы. Материалы предают пустому объекту цвет, текстуру, возможность отражать свет. Использовать...
Освещение в Corona Renderer 3ds Max 3dsmax

Освещение в Corona Renderer 3ds Max

Стандартные источники света, встроенные в 3ds Max, имеют много интересных особенностей. Но их нужно долго настраивать и результат может оказаться неудовлетворительным. Поэтому при установке систем...