Тёплые скидки

-60%

Тёплые скидки

-60%
3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды
Выбрать курс
Симуляция ткани модификатором Cloth. 3ds Max 3dsmax

Симуляция ткани модификатором Cloth. 3ds Max

Учитывая объем возможностей 3ds Max, было бы странно не увидеть инструмент для создания ткани. Но учитывая, насколько сложная у нее бывает форма, создавать ткань руками слишком трудоемко. Для помощи...
Анимация и Motion blur в 3ds Max 3dsmax

Анимация и Motion blur в 3ds Max

Motion blur – это эффект размытия объекта, находящегося в движении. Размываться может как центральный объект, так и его окружение. В 3ds Max такой эффект создается достаточно просто. Для этого...
Привязки Snaps Toggle в 3ds Max 3dsmax

Привязки Snaps Toggle в 3ds Max

Привязки Snaps – крайне важный элемент в работе любого пользователя 3ds Max. С помощью привязок можно более точно изменять объекты, перемещать их, упрощается взаимодействие. Полигональное...
Основные свойства объектов. Object Properties в 3ds Max 3dsmax

Основные свойства объектов. Object Properties в 3ds Max

Объекты в 3ds Max обладают обширным списком свойств, которые можно настраивать. Самые важные и часто используемые можно найти в окне Object Properties. Чтобы ими воспользоваться, нужно выделить...
Объекты-помощники Helpers в 3ds Max 3dsmax

Объекты-помощники Helpers в 3ds Max

Helpers – это очень обширный раздел программы 3ds Max. В нем собрано огромное количество вспомогательных объектов. Они предназначены для упрощения моделирования, анимации, симуляции.
Настройка пользовательского интерфейса 3ds Max 3dsmax

Настройка пользовательского интерфейса 3ds Max

Для удобства работы пользователя 3ds Max предоставляет возможность настройки интерфейса с помощью диалогового окна Customize User Interface. Учитывая объем инструментов, которые присутствуют в...
Постобработка источников света в Corona Renderer. 3ds Max 3dsmax

Постобработка источников света в Corona Renderer. 3ds Max

В Corona Renderer уделено много вниманию обработке финального изображения. Помимо цветокоррекции, разобранного в предыдущей статье, программа дает возможность улучшать освещение и его влияние на...
Как продолжить рендер после остановки в Corona Renderer. 3ds Max 3dsmax

Как продолжить рендер после остановки в Corona Renderer. 3ds Max

В практике встречаются ситуации, когда расчет сцены останавливается слишком рано. Возможно, Вы случайно нажали на кнопку Stop, забыли включить Denoise Mode, поставили слишком низкий Pass limit. Или...
Как изменить освещение на финальной картинке. LightMix в Corona Renderer. 3ds Max 3dsmax

Как изменить освещение на финальной картинке. LightMix в Corona Renderer. 3ds Max

После долгой настройки сцены и многочасового расчета изображения неприятно осознать, что свет слишком тусклый или не того цвета. А может клиенту неожиданно захотелось увидеть ночь. И в каждом случае...
Как вырастить плющ с помощью Ivy Generator. 3ds Max 3dsmax

Как вырастить плющ с помощью Ivy Generator. 3ds Max

Какой самый простой способ украсить экстерьер? Конечно же добавить растений. Но одни лишь деревья могут показаться скучными. Для таких случаев существует бесплатный плагин Ivy Generator. С его...
Как вырезать объект с помощью Boolean в 3ds Max 3dsmax

Как вырезать объект с помощью Boolean в 3ds Max

Boolean крайне полезная функция, хотя и не самая надежная. Она сильно портит сетку, может вызвать глюки и вообще работает нестабильно. Но несмотря на это, Boolean остается незаменимым инструментом...
Постобработка в Corona Renderer. 3ds Max 3dsmax

Постобработка в Corona Renderer. 3ds Max

Раньше, чтобы сделать сцену эффектной, сочной и красивой, нельзя было обойтись без Photoshop. Даже сейчас многим сценам необходима цветокоррекция, доработка теней, экспозиции. Но благодаря Corona...
Жесткие грани объекта с модификатором CreaseSet. 3ds Max 3dsmax

Жесткие грани объекта с модификатором CreaseSet. 3ds Max

Для хорошего моделирования жестких поверхностей (hard surface) необходимо сочетать закругления и резкие переходы. Создание ребер жесткости с помощью Swift Loop не всегда может дать подходящий...
Создание объектов вдоль линии. Spacing Tool в 3ds Max 3dsmax

Создание объектов вдоль линии. Spacing Tool в 3ds Max

Один из минусов работы с множеством объектов – сложность расположения не по прямой. Их можно расположить упорядочено, случайно. Но как быть, если существует строго определенная кривая линия? Здесь...
Сглаживание с помощью Smoothing Groups в 3ds Max 3dsmax

Сглаживание с помощью Smoothing Groups в 3ds Max

Чем меньше в сетке полигонов, тем более заметны грани между полигонами. Чтобы с этим справиться можно добавить новых полигонов. Но если их будет слишком много, то сцена будет слишком нагружена....