Как вырастить плющ с помощью Ivy Generator. 3ds Max
Какой самый простой способ украсить экстерьер? Конечно же добавить растений. Но одни лишь деревья могут показаться скучными. Для таких случаев существует бесплатный плагин Ivy Generator. С его...
Как вырезать объект с помощью Boolean в 3ds Max
Boolean крайне полезная функция, хотя и не самая надежная. Она сильно портит сетку, может вызвать глюки и вообще работает нестабильно. Но несмотря на это, Boolean остается незаменимым инструментом...
Постобработка в Corona Renderer. 3ds Max
Раньше, чтобы сделать сцену эффектной, сочной и красивой, нельзя было обойтись без Photoshop. Даже сейчас многим сценам необходима цветокоррекция, доработка теней, экспозиции. Но благодаря Corona...
Жесткие грани объекта с модификатором CreaseSet. 3ds Max
Для хорошего моделирования жестких поверхностей (hard surface) необходимо сочетать закругления и резкие переходы. Создание ребер жесткости с помощью Swift Loop не всегда может дать подходящий...
Создание объектов вдоль линии. Spacing Tool в 3ds Max
Один из минусов работы с множеством объектов – сложность расположения не по прямой. Их можно расположить упорядочено, случайно. Но как быть, если существует строго определенная кривая линия? Здесь...
Сглаживание с помощью Smoothing Groups в 3ds Max
Чем меньше в сетке полигонов, тем более заметны грани между полигонами. Чтобы с этим справиться можно добавить новых полигонов. Но если их будет слишком много, то сцена будет слишком нагружена....
Разбор кнопок панели Main Toolbar. 3ds Max
Main Toolbar – одна из важнейших панелей во время работы. По сути, это сборник основных и часто используемых инструментов. Все их, конечно, можно найти в разных разделах Menu Bar, но удобнее, когда...
Скрипты для ускорения моделирования в 3ds Max
Гигантским плюсом 3ds Max является его расширяемость скриптами и плагинами. Эти дополнения многократно увеличивают возможности базовой программы. Благодаря скриптам можно значительно ускорить...
Как сделать ковер с модификатором Hair and Fur. 3ds Max
Мех – очень популярный материал среди декора. Ковры, мебель, мягкие игрушки. Крайне часто эти предметы можно встретить в реальных жилых помещениях. Раз так, то возникает вопрос, как их добавить в...
[3ds Max + CORONA] Библиотеки материалов с текстурами
Сегодня мы научимся быстро создавать библиотеки материалов с текстурами из существующих сцен доноров.
Рисование объектами Object Paint в 3ds Max
Функция Object Paint очень необычна. В отличие от большинства инструментов 3ds Max она работает не на основе параметров и расчетов. Эта функция работает «от руки». В какой-то мере данная особенность...
Как правильно сделать окно в 3ds Max
Ни одна архитектурная визуализация не может обойтись без окон. Именно через них в закрытое помещение проникает свет. Если он не будет проникать, то не получится никакого рендеринга. Но окна являются...
Архитектурные примитивы в 3ds Max
3ds Max очень часто используется для архитектурной визуализации. И чтобы облегчить пользователям создание сцен, были созданы особые примитивы. К ним можно отнести двери, окна, лестницы. Благодаря...
Основные настройки материалов CoronaMtl в 3ds Max.
Материалы – это одна из основ визуализации. Материалы превращают пустые серые объекты в реальные предметы. Материалы предают пустому объекту цвет, текстуру, возможность отражать свет. Использовать...
Освещение в Corona Renderer 3ds Max
Стандартные источники света, встроенные в 3ds Max, имеют много интересных особенностей. Но их нужно долго настраивать и результат может оказаться неудовлетворительным. Поэтому при установке систем...