
Летние скидки
-50%Летние скидки
-50%3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды


Советы по оформлению чертежей в Archicad
Меня зовут Римма Васильева , я архитектор по образованию и дизайнер по призванию. Вот уже несколько лет плотно занимаюсь дизайном интерьеров и планирую работать в этой сфере и дальше. Я...

Выдавливание рисунка модификатором Displace. 3ds Max
Displacement – отличный инструмент, чтобы визуализировать сложный рельеф на простых формах. Но как быть, если нужно превратить рельеф в геометрию? Для этого можно воспользоваться аналогом...

Почему нужно использовать REVIT для проектирования слаботочных систем
На сегодняшний день всеё чаще в договоре с заказчиками появляется требование о проектировании полноценной BIM-модели объекта. И если ещё несколько лет назад речь шла, в основном, об архитектуре и...

Размеры в ARCHICAD
Из этой статьи вы узнаете, как проставлять размеры в ARCHICAD. Научимся настраивать и изменять размеры.

Проецирование сплайнов. ShapeMerge в 3ds Max
Рельефность – важная особенность любого объекта. Но не всегда ее можно сделать правильно, используя только материалы. Чтобы показать сильно выдавленное изображение на предмете, лучше всего...

Штриховки в ARCHICAD
Из этой статьи вы узнаете, как создать штриховку в ARCHICAD. Мы разберемся с различными видами штриховок. Узнаем, как настраивать и применять штриховки на конкретном примере.

Правильное масштабирование объектов в 3ds Max
Инструмент масштабирования Select and Scale крайне удобен, но не всегда корректно работает. Точнее, заставляет некорректно работать модификаторы. Если объект был отмасштабирован, а затем на него...

Слои в ARCHICAD
Слои – важная составляющая любого хорошего проекта в ARCHICAD. С помощью слоев задается его структура. Как правило, элементы модели должны делиться на слои по их типу. Например, стены и балки должны...

Этажи в ARCHICAD
Здания редко бывают одноэтажными. И в ARCHICAD хорошо реализована возможность создания этажей. Также присутствует отдельный инструмент для их копирования.

5 способов как добавить точку в 3ds Max
Точки, вершины или вертексы (Vertex) – одни из основополагающих типов подобъектов. На их основе создаются ребра, полигоны и целые объекты. Поэтому во время моделирования часто приходится создавать...

Быстрое копирование множества объектов. Array в 3ds Max
Невозможно представить работу в 3Ds Max без копирования объектов. Но привычный способ копирования клавишей Shift довольно ограничен. Особенно это заметно, если нужно создать множество копий в...

Модификатор Edit Normals и управление нормалями. 3ds Max
Изучая полигональное моделирование, постоянно встречается упоминание о «нормалях». При этом увидеть их нигде не получается. Но благодаря модификатору Edit Normals эти скрытые элементы можно не...

Как наложить текстуры в 3ds Max
С помощью наложения текстур можно легко и быстро создавать высококачественные материалы. Для этого можно использовать практически любые 2D изображения. Их можно создавать самому в графических...

3 способа сделать стены в 3ds Max
В 3ds Max есть множество способов создания одних и тех же предметов. Даже самые обычные стены можно сделать по-разному. И каждый из вариантов по-своему хорош и удобен. В статье вы узнаете 3 способа...

Крыша в ARCHICAD
Многие новички сталкиваются с вопросом, как создать крышу в ARCHICAD? С помощью стандартных средств программы можно спроектировать любые типы покрытий. Например, односкатную, многоскатную или...