
Тёплые скидки
-60%Тёплые скидки
-60%3
дни
02
часы
59
минуты
58
секунды


Экспорт файлов из 3ds Max
Каждая программа 3D моделирования сохраняет файлы в собственном формате. И крайне часто приходится перемещать модели между программами для удобства редактирования разными инструментами. Для этого...

Разные материалы на одном объекте в 3ds Max
В жизни постоянно встречаются предмет, которые состоят сразу из нескольких цветов или даже материалов. Обычно, материал применяется целиком на весь объект. Но в программе можно найти инструменты,...

Настройка графики отображения спецификаций в Autodesk Revit
В продолжение тем по работе со спецификациями рассмотрим их графическое отображение на листах.

Проверка качества 3D модели с помощью xView в 3ds Max
С помощью xView можно быстро и удобно проверить объект на корректность геометрии. Внутри данного инструмента можно найти список наиболее частых недочетов. Именно такие недочеты при проверке объекта...

Работа с семейством листа в Revit
Для каждого специалиста обязательным требованием является оформления документации, в том числе размещение готовых видов и спецификаций на листах. В связи с этим в этой статье мы научимся создавать...

Изменение сетки объекта инструментом Generate Topology в 3ds Max
Практически самая лучшая сетка – это сетка из одинаковых квадратов. Но такая сетка не всегда удобна для моделирования. Поэтому 3ds Max предлагает инструмент изменения сетки для некоторых наиболее...

Сплайновое моделирование инструментом Loft в 3ds Max
Моделирование сплайнами интересно тем, что оно очень сильно автоматизировано. При минимальном количестве действий можно получить полноценный объект с корректной сеткой. При этом сам инструмент...

Симуляция плавления объекта в 3ds Max
Обычно инструменты симуляции – это сложные составные модификаторы и объекты. Интересное исключение – модификатор Melt . Это простой модификатор, симулирующий таяние объекта. Он работает практически...

Прозрачность текстуры с помощью альфа-канала Opacity. CoronaMtl в 3ds Max
Прозрачность Opacity материала – отличный инструмент для обрезания текстуры по определенной форме. С помощью черно-белых изображений можно спрятать часть материала и даже объекта. При этом другая...

Простейший скульптинг Paint Deformation в 3ds Max
Скульптинг – очень полезный инструмент для создания 3D моделей. Необходим он в тех случаях, когда рельеф объекта сложно передать с помощью текстур или обычного полигонального моделирования. С его...

Вредные клавиши в 3ds max
Горячие клавиши облегчают жизнь всех, кто работает в любом ПО на компьютере. Ведь так удобно нажать несколько кнопок на клавиатуре для использования инструмента. Но далеко не все горячие клавиши в...

Подрезка стен в ARCHICAD
В этой статье разберем важные операции редактирования стен. Отсечение и разделение стен. Подрезку и отсечение под крышу. Создадим отверстие в стене с помощью операций твердотельного моделирования.

Экспорт из Revit в DWG
Для передачи комплекта документации заказчику в предыдущей статье мы рассмотрели возможность вывода листов из Revit в формате PDF, а сегодня познакомимся со вторым способом, наиболее часто...

Симуляция ткани модификатором Cloth. 3ds Max
Учитывая объем возможностей 3ds Max, было бы странно не увидеть инструмент для создания ткани. Но учитывая, насколько сложная у нее бывает форма, создавать ткань руками слишком трудоемко. Для помощи...

Создание и редактирование импостов в Revit
Ранее мы начали обширную тему, посвященную инструменту «Витраж» и остальным настройкам и элементам, которые к нему относятся. В продолжение темы в сегодняшней статье поговорим подробнее об импостах...