![](/images/2023/stroka-v-shapke/left-img.png)
Зимний ценопад
-60%Зимний ценопад
-60%3
дни
00
часы
00
минуты
00
секунды
![](/images/2023/stroka-v-shapke/right-img.png)
![Модификатор Edit Normals и управление нормалями. 3ds Max](/images/uroki-3ds-max/stati/modifikator-edit-normals-i-upravlenie-normalyami/upravlenie-normalyami-v-modifikatore-edit-normals_introimg.jpg)
Модификатор Edit Normals и управление нормалями. 3ds Max
Изучая полигональное моделирование, постоянно встречается упоминание о «нормалях». При этом увидеть их нигде не получается. Но благодаря модификатору Edit Normals эти скрытые элементы можно не...
![Как наложить текстуры в 3ds Max](/images/uroki-3ds-max/stati/kak-nalozhit-tekstury/kak-nalozhit-tekstury-v-3ds-max_introimg.jpg)
Как наложить текстуры в 3ds Max
С помощью наложения текстур можно легко и быстро создавать высококачественные материалы. Для этого можно использовать практически любые 2D изображения. Их можно создавать самому в графических...
![3 способа сделать стены в 3ds Max](/images/uroki-3ds-max/stati/3-sposoba-sdelat-steny/3-sposoba-sdelat-steny-v-3ds-max_introimg.jpg)
3 способа сделать стены в 3ds Max
В 3ds Max есть множество способов создания одних и тех же предметов. Даже самые обычные стены можно сделать по-разному. И каждый из вариантов по-своему хорош и удобен. В статье вы узнаете 3 способа...
![Крыша в ARCHICAD](/images/uroki-archicad/stati/krysha-v-archicad/krysha-v-archicad_introimg.jpg)
Крыша в ARCHICAD
Многие новички сталкиваются с вопросом, как создать крышу в ARCHICAD? С помощью стандартных средств программы можно спроектировать любые типы покрытий. Например, односкатную, многоскатную или...
![Экспорт файлов из 3ds Max](/images/uroki-3ds-max/stati/eksport-fajlov/eksport-faylov-iz-3ds-max_introimg.jpg)
Экспорт файлов из 3ds Max
Каждая программа 3D моделирования сохраняет файлы в собственном формате. И крайне часто приходится перемещать модели между программами для удобства редактирования разными инструментами. Для этого...
![Разные материалы на одном объекте в 3ds Max](/images/uroki-3ds-max/stati/raznye-materialy-na-odnom-objekte/raznye-materialy-na-odnom-obekte-v-3ds-max_introimg.jpg)
Разные материалы на одном объекте в 3ds Max
В жизни постоянно встречаются предмет, которые состоят сразу из нескольких цветов или даже материалов. Обычно, материал применяется целиком на весь объект. Но в программе можно найти инструменты,...
![Настройка графики отображения спецификаций в Autodesk Revit](/images/uroki-revit/stati/nastrojka-grafiki-otobrazheniya-spetsifikatsij/novye-zagolovki_introimg.jpg)
Настройка графики отображения спецификаций в Autodesk Revit
В продолжение тем по работе со спецификациями рассмотрим их графическое отображение на листах.
![Проверка качества 3D модели с помощью xView в 3ds Max](/images/uroki-3ds-max/stati/proverka-kachestva-3d-modeli-s-pomoshchyu-xview/proverka-kachestva-3d-modeli-s-pomoshchyu-xview_introimg.jpg)
Проверка качества 3D модели с помощью xView в 3ds Max
С помощью xView можно быстро и удобно проверить объект на корректность геометрии. Внутри данного инструмента можно найти список наиболее частых недочетов. Именно такие недочеты при проверке объекта...
![Работа с семейством листа в Revit](/images/uroki-revit/stati/rabota-s-semejstvom-lista-v-revit/semeystvo-list-redaktirovanie_introimg.jpg)
Работа с семейством листа в Revit
Для каждого специалиста обязательным требованием является оформления документации, в том числе размещение готовых видов и спецификаций на листах. В связи с этим в этой статье мы научимся создавать...
![Изменение сетки объекта инструментом Generate Topology в 3ds Max](/images/uroki-3ds-max/stati/izmenenie-setki-objekta-instrumentom-generate-topology/izmenenie-setki-obekta-instrumentom-generate-topology_introimg.jpg)
Изменение сетки объекта инструментом Generate Topology в 3ds Max
Практически самая лучшая сетка – это сетка из одинаковых квадратов. Но такая сетка не всегда удобна для моделирования. Поэтому 3ds Max предлагает инструмент изменения сетки для некоторых наиболее...
![Сплайновое моделирование инструментом Loft в 3ds Max](/images/uroki-3ds-max/stati/splajnovoe-modelirovanie-instrumentom-loft/splaynovoe-modelirovanie-instrumentom-loft-v-3ds-max_introimg.jpg)
Сплайновое моделирование инструментом Loft в 3ds Max
Моделирование сплайнами интересно тем, что оно очень сильно автоматизировано. При минимальном количестве действий можно получить полноценный объект с корректной сеткой. При этом сам инструмент...
![Симуляция плавления объекта в 3ds Max](/images/uroki-3ds-max/stati/simulyatsiya-plavleniya-objekta/simulyaciya-rasplavleniya-objekta_introimg.jpg)
Симуляция плавления объекта в 3ds Max
Обычно инструменты симуляции – это сложные составные модификаторы и объекты. Интересное исключение – модификатор Melt . Это простой модификатор, симулирующий таяние объекта. Он работает практически...
![Прозрачность текстуры с помощью альфа-канала Opacity. CoronaMtl в 3ds Max](/images/uroki-3ds-max/stati/prozrachnost-tekstury-s-pomoshchyu-alfa-kanala-opacity-coronamtl/prozrachnost-tekstury-s-pomoshchyu-alfa-kanala_introimg.jpg)
Прозрачность текстуры с помощью альфа-канала Opacity. CoronaMtl в 3ds Max
Прозрачность Opacity материала – отличный инструмент для обрезания текстуры по определенной форме. С помощью черно-белых изображений можно спрятать часть материала и даже объекта. При этом другая...
![Простейший скульптинг Paint Deformation в 3ds Max](/images/uroki-3ds-max/stati/prostejshij-skulpting-paint-deformation/prosteyshiy-skulpting-paint-deformation_introimg.jpg)
Простейший скульптинг Paint Deformation в 3ds Max
Скульптинг – очень полезный инструмент для создания 3D моделей. Необходим он в тех случаях, когда рельеф объекта сложно передать с помощью текстур или обычного полигонального моделирования. С его...
![Вредные клавиши в 3ds max](/images/uroki-3ds-max/stati/vrednye-klavishi/vrednye-klavishi-v-3ds-max_introimg.jpg)
Вредные клавиши в 3ds max
Горячие клавиши облегчают жизнь всех, кто работает в любом ПО на компьютере. Ведь так удобно нажать несколько кнопок на клавиатуре для использования инструмента. Но далеко не все горячие клавиши в...