
5 обязательных скриптов для 3ds Max
Активно работая с интерьерной визуализацией, начинаешь ценить потраченное время. И начать тратить меньше времени нам помогают скрипты и плагины. Обычно они автоматизируют какие-то простые,...

Как вставить окно в дуговую стену в 3ds Max
Мы привыкли работать с прямыми, прямоугольными постройками. И с ними в плане построения все довольно просто. В 3ds Max можно пользоваться тремя стандартными осями, чтобы расставить модели. С дуговой...

Гибкая настройка фона в 3ds Max
Фоновое окружение – важный элемент визуализации. Реальный вид из окна хорошо влияет на восприятие интерьера. Позволяет клиенту понять, что он будет видеть каждый день в своем окне. И, конечно, в 3ds...

Высветления на ткани в 3ds Max
Ткань – очень сложный для визуализации материал. Он имеет много тонкостей, которые сложно увидеть начинающему визуализатору. Один из таких нюансов – высветления складок. В нашем случае высветления –...

Основы CoronaPhysicalMtl. Часть 2
Продолжаем серию уроков по основам работы с физическим материалом. И в этой части мы поговорим о прозрачности. Полное обучение: "3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов" 1....

Основы CoronaPhysicalMtl. Часть 1
В Corona Renderer 7 появился новый материал CoronaPhysicalMtl. Нам, конечно, оставили возможность использовать старый формат материала. Но PBR материалы все больше проникают в 3D софт, и пора с ними...

Зачем нужна CoronaNormal?
Карта нормалей – обязательный атрибут качественного материала на рендере. Но почему-то эта текстура подключается только через карту CoronaNormal. Без нее программа ругается, что отображение будет...

Проектор в 3ds Max
Проектор – современный аналог телевизора в интерьере. Он позволяет создать картинку огромного размера. В качестве экрана можно использовать специальный холст или просто белую поверхность, например –...

Искажения на мебели в 3ds Max
Очень часто на визуализациях можно встретить искажения корпусной мебели. Это некорректная работа инструментов Smoothing Group и Chamfer. Более подробно группы сглаживания разобраны в статье...

3ds Max для начинающих. Интерьер за 0,5 часа
Большой мастер-класс по визуализации интерьера в 3ds Max, CORONA RENDERER и Photoshop. Задача этого мастер-класса - показать полный процесс работы по созданию сцены интерьера, начиная с загрузки...

Ретопология в 3ds Max 2022
Ретопология – это создание полностью новой сетки на основе имеющейся модели. Ретопология нужна, чтобы уменьшить число полигонов на модели и сохранить качественную сетку. Вручную выполнять этот...

Эффект солнечных лучей в интерьере
Полное обучение: "3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов" С помощью постобработки можно добавить на картинку солнечные лучи. Для этого есть как минимум 2 способа: Взять готовую...

Ткани, подушки, шторы в 3ds Max
Стандартными инструментами 3ds Max создать красивую модель ткани сложно. Поэтому опытные пользователи либо используют другие программы, либо улучшают 3ds Max плагинами. Плагин Dynamo можно скачать...

Освещение экстерьера 3ds Max. Быстро и просто
Начинаем цикл уроков по экстерьерной визуализации. Все уроки цикла основаны на вопросах наших подписчиков и студентов. Мы разберём самые частые и злободневные темы и начнём с «камня преткновения»...

Моделинг мягкой мебели в 3ds Max
Моделинг мебели это отдельное профессиональное направление. Умея моделить можно зарабатывать, загружая свои модели на агрегаторы (например 3ddd.ru); создавать модели под заказ; устроиться в дизайн...